snow8646
?>

Определите мощность излучения Солнца, если солнечная постоянная равна q = 1, 37 • 10^3 Вт/м2. Что такое солнечная постоянная? Почему так важно

Другие предметы

Ответы

oshemkov579

Определите мощность излучения Солнца, если солнечн

Солнечная постоянная — количество солнечной энергии, которое каждую секунду попадает на единичную поверхность верхней границы земной атмосферы. Эта энергия обеспечивает примерно такое же количество тепла и света в неделю, как и все имеющиеся запасы угля, нефти и природного газа.
Изменение солнечной постоянной может привести к сильным изменениям атмосферы и климата Земли.

Kubataeva Nikolaevich1389

Каждый человек хотя бы один раз в своей жизни задумывается над тем, что для нее важнее всего, что ей нужно больше всего. В этот момент в сознании человека происходит переоценка ценностей и она может измениться. Именно так произошло с Скруджем, главным героем повести "Рождественская песня в прозе», автором которой является известный английский писатель Чарльз Диккенс.

Произведение рассказывает о старом жмота Скруджа, которого беспокоила жажда обогащения. Кроме денег, его ничто не интересовало. Для него не существовало никаких моральных ценностей. Скрудж не знал, что такое любовь, сострадание, радость. Деньги стали смыслом его жизни. Однако события Рождественской ночи навсегда изменили Скруджа, его мировосприятие, мысли, взгляды.

Жизнь Скруджа можно условно разделить на две части: до встречи с Духами Рождества и после нее. Именно Духи, которые появились перед Скруджем праздничной Рождественской ночи ему осознать истинный смысл жизни, найти духовные ценности, все то, чего ему так не хватало долгие годы погони за богатством.

Лично на меня повесть произвела большое впечатление. Она мне понять, что в жизни нет ничего важнее моральные качества и искренние человеческие отношения. Следует всегда помнить о вечном, лелеять и уважать его в себе. Я всем советую прочитать замечательное произведение Чарльза Диккенса "Рождественская песнь в прозе" и задуматься над смыслом бытия, над действительно важными вещами.

volkovaekaterina303
1. Пирография — техника, применяемая в декоративно-прикладном искусстве и художественной графике

2. вроде бордюр, штриховка и тонирование

3. По клеточкам. Исходный рисунок расчерчивался на клеточки. Размер клеточек определял сам художник — в зависимости от размера рисунка и от его насыщенности деталями. Затем основа картины (холст, стена, доска, картон) расчерчивалась на такое же число клеточек, естественно размер этих клеточек был больше. Затем линии из каждой клеточки рисунка на глаз копировались в соответствующую клеточку картины. Делали это углем, сангиной, карандашом. После чего рисунок отрисовывался тушью, чернилами, жидкой краской... В общем, тем, что было под рукой и что не смазалось бы при последующей работе маслом.
2. Припорохом. Обычно этот использовался тогда, когда не хотели основу будущей картины портить клеточками. В этом случае рисунок по клеточкам переводился на так называемый картон размером с будущую картину — иногда это был и в самом деле картон, иногда плотная бумага.
После отрисовки, в контуре рисунка прокалывались отверстия, достаточные для того, чтобы через них могла пройти угольная пыль. Картон прикрепляли к основе будущей картины, а по каждому отверстию проходили мешочком с угольной пылью. Стукали по отверстию, стараясь, чтобы угольная пыль через него. После снятия картона, на основе оставалось множество точек контура рисунка. Их соединяли вместе, получая рисунок. Его в свою очередь обводили какой-нибудь водяной краской, тушью, чернилами.
Вместо угольной пыли можно использовать обычную гелевую ручку или какой-нибудь тоненький фломастер - лучше не черный. Ну или сразу тыкать в отверстия вашего картона ручкой с тушью. Тушь лучше разбавить водой.
3. Копировальная бумага. Перенос как припорохом, так и по клеточкам — очень муторный процесс и очень трудоемкий. Гораздо проще — взять копировальную бумагу. Накладываете ее на холст — столько листов, сколько нужно, и скрепляете их маленькими кусочками малярного скотча между собой, а заодно и к холсту по краям, чтобы не ползала. Затем берете рисунок в размере холста, аккуратно накладываете его сверху и осторожно обводите контуры карандашом или шариковой ручкой. Затем убираете рисунок и копировальную бумагу и обводите то, что получилось на холсте.
Обводить лучше тушью, слегка разбавленной водой. Для этого вам придется купить перьевую ручку. Раньше ее можно было купить где угодно, теперь же, скорее всего, вы найдете ее только в магазине для художников: ручку, и перышко. Можно, обводить и неразбавленной тушью, но тогда у вас получится слишком черный рисунок. Впрочем, это дело вкуса. След от копировальной бумаги после обводки можно стереть стеркой — обычной, мягкой стеркой для карандаша. Вот и все. Теперь вашему рисунку не страшны ни разбавитель, ни масло. Вместо туши можно взять черный маркер или гелевую ручку.
В моем ролике на 8-й минуте 58-й секунде я как раз показываю перевод рисунка на холст с копировальной бумаги. Того самого котенка, рисунок которого вы видели в начале этой статьи.

4. На слой краски. Сразу оговорюсь — я этот не пробовала, где-то увидела, а сейчас вспомнила и решила написать. Надо покрыть холст плотным слоем густой краски (представьте, что вы намазываете масло на хлеб). Слой масла, извините, краски должен быть не слишком толстым, но и не слишком тонким, чтобы при процарапывании на нем оставались канавки.
Затем аккуратно накладываете свой рисунок прямо на невысохшую краску, закрепляете его, чтобы он не съезжал, и начинаете каким-нибудь тонким стержнем обводить контуры рисунка. Рука должна находиться на весу, не касаясь рисунка, иначе получится смазанная «процарапка».
Закончив обводку, осторожненько снимаете рисунок с холста. На холсте останется все тот же слой краски, но с процарапанным (точнее продавленным) в нем рисунком. Теперь можно сразу же начать писать по нему, а можно дать ему подсохнуть.
Вместо масла, то бишь масляной краски, можно использовать акрил, если холстик небольшой, поскольку акриловая краска быстро сохнет. Намазали акрил на холст мастихином и тут же накладываете сверху свой рисунок и начинаете обводку. Акрил, конечно, сразу же схватится, но не настолько, чтобы его нельзя было продавить: снаружи подсох, а внутри еще влажный.
5. Световое проецирование. Если вы являетесь счастливым обладателем эпидиаскопа или не менее счастливым владельцем современного проектора (первый сейчас найти практически невозможно, второй же по деньгам кусается), то этот самый удобный и в то же время — очень богатый возможностями. Итак, если у вас есть то или другое, вы просто крепите холст вертикально, причем, так, чтобы он не двигался туда-сюда, поскольку вы будете иметь дело с виртуальным картоном, неподвижно висящем в воздухе перед холстом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите мощность излучения Солнца, если солнечная постоянная равна q = 1, 37 • 10^3 Вт/м2. Что такое солнечная постоянная? Почему так важно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*