ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос
объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.
так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.
ответ:
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При обработке 10, 5 г этиленового углеводорода водным раствором перманганата калия получили 15, 2 г двухатомного спирта. При реакции этого спирта
3CnH2n +2КMnО4 + 4Н2О→3CnH2n(ОН)2 +2MnО2 +2КОН (1)
CnH2n(ОН)2 +2Nа→ CnH2n(ОNа)2 +Н2 (2)
Найдем количество вещества водорода, количество вещества двухатомного спирта (по ур-ю 2), его молярную массу:
ν(Н2)=V/Vm=4,48 л/22,2 л/моль=0,2 моль
ν(Н2): ν(CnH2n(ОН)2)=1:1 (по уравнению)
ν(CnH2n(ОН)2)=0,2 моль
M(CnH2n(ОН)2)=m/ν=15,2г/0,2 моль=76 г/моль
Составляем уравнение и находим спирт:
12n+2n+17×2=76
n=3. Искомый углеводород-пропен, двухатомный спирт-пропандиол-1,2.
Находим количество исходного пропена, количество пропандиола по уравнению (1) и его теоретическую массу:
ν(C3H6)=m/M=10,5г/42 г/моль=0,25 моль
ν(C3H6): ν(C3H6(ОН)2)=3:3=1:1
ν(C3H6(ОН)2)=0,25 моль
m(C3H6(ОН)2)(теор.)=ν×M=0,25 моль×76 г/моль=19г
Находим долю выхода спирта:
η=m(пр.)×100%/m(теор.)=15,2 г/19 г=0,8 или 80%.
Ответ: пропандиол-1,2, 80%.