Налоги - это обязательные, индивидуальные безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Основными чертами, которые характеризуют суть налогов, являются:
установление налогов есть прерогатива законодательной власти;
главная черта налога - односторонний характер его установления;
уплата налога - обязанность налогоплательщика, которая не порождает встречной обязанности государства;
налог взыскивается на условиях безвозвратности;
цель взимания налога - обеспечение государственных расходов вообще, а не какого-то конкретного расхода.
Возникновение налогов обычно связывается с возникновением государства: становление его институтов, возложение на государственный аппарат общественно-политических функций неизбежно потребовало формирования фондов финансовых ресурсов и соответственно инструментов, посредством которых такие фонды могли быть сформированы.
Таким инструментом и стали налоги.
Главное назначение налогов изначально заключалось в формировании материальной базы для обеспечения функций государства в интересах всего общества.
Налоги:
являются основным источником формирования финансовых ресурсов страны;
используются на содержание государственного аппарата;
обеспечивают предоставление определенных услуг населению (пенсионное обеспечение, образование, здравоохранение).
По законодательству Российской Федерации различаются налоги 3х видов:
налоги федеральные;
налоги региональные;
налоги местные.
Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.
По взимания различают налоги:
прямые,
косвенные.
Объяснение:
1. во первых, мои родители педагоги. я с детства живу в педагогическом коллективе и мне профессия педагога известна не по наслышке. так сказать с молоком матери. я уже готов преподавать, вам не прийдется на меня тратить много сил.
2. не надо лапшать мне на уши что конкурс на место учителя в школу составляет больше одного человека на место. быстрее заччисляйте меня без экзаменов пока я не передумал.
3. бабушка в израиле готова оплатить мою учебу если я пойду на контрактное (платное) образование.
4. я ничего другого больше не умею кроме как писать фомулы. не будьте жестокими, вы последняя моя надежда. если и вы меня не возьмете то меня точно загребут в армию. а я к армии не готов. вы ж знаете что подтягиваться я не умею а гранату могу отбросить от себя не больше 5 метров. несмотря на плоскостопие, близорукость, отсутствие правой руки и язву желудка меня признали годным к строевой. ну какой из меня солдат.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При взаимодействии предельной карбоновой кислоты с 3, 2 мл метанола (пл.0, 8 г/мл) образовалось 8, 16 г сложного эфира. Выведите молекулярную
СnН2nО2 +СН3ОН→СnН2n+1СООСН3 + Н2О
Находим массу спирта и его количество:
m(СН3ОН)=V×ρ=3,2 мл×0,8 г/мл=2,56 г
ν(СН3ОН)=m/M=2,56 г/32 г/моль=0,08 моль
Составляем количественные соотношения между метанолом и эфиром, находим количество эфира, его молярную массу:
ν(СnН2n+1СООСН3): ν(СН3ОН)=1:1 ( по уравнению)
ν(СnН2n+1СООСН3)=0,08 моль,
M(СnН2n+1СООСН3)=m/ν =8,16 г/0,08 моль=102 г/моль
Составляем уравнение
12n+2n+60=102
14n=42, n=3
Ответ: СН3СН2СН2СООСН3.