ilyxa08
?>

Лизосома представляет собой 1) две связанные между собой субъединицы 2) одномембранный органоид округлой формы

Другие предметы

Ответы

takerra
3)  систему связанных между собой канальцев и полостей
vallium8354

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

qwerty

ответ:

священные сооружения христианства

собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно деяниям апостолов (деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об исусе христе". у первых христиан были общие с иудеями собрания в иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. в смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол павел богослужения в коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.

с 4 века появляется ряд ограничений собраний для верующих: лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), трулльский и гангрский соборы ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации церкви.

первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.

по данным , специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. григорий нисский в "слове о жизни святого григория чудотворца" повествует о том, что прибыв в неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и способствовали ему. во времена диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". в третьем веке вторая книга 57 главы апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. в середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное по их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. в середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги а привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин" здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.

храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. христианские апологеты, на язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. с точки зрения оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы божии. христианство, будучи религией духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.

объяснение:

вродебы всё

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лизосома представляет собой 1) две связанные между собой субъединицы 2) одномембранный органоид округлой формы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taanaami75
gardenkafe
orbbsvsupply
dedald
oniks-plus
Avshirokova51
hacker-xx1
Deniskotvitsky6422
kuliba
sergeystepanov231
ovdei71
sergey
sorokinae
bulk91675
Yeliseeva Verevkin864