ответ:
поверхности в помещениях, предметы обстановки, пол, стены, санитарно - техническое оборудование протирают ветошью, дезинфицирующим раствором из расчета 100 мл/м2 или орошают из расчета 200 мл/м2. после дезинфекции помещение проветривают, паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью. санитарно-техническое оборудование промывают чистой водой.
по окончании дезинфекции уборочный материал (ветошь) - прополаскивают.
посуду от остатков пищи и полностью погружают в дезинфицирующий раствор из расчета 2 литра на 1 комплект. по окончании дезинфекции посуду промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
игрушки полностью погружают в дезинфицирующий раствор. по окончании дезинфекции игрушки промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
белье последовательно замачивают в дезинфицирующий раствор из расчета 4 литра (вискоза - 8 л) раствора на 1 кг сухого белья. по окончании дезинфекции белье прополаскивают и стирают обычным способом. средство не рекомендуется применять для обеззараживания цветных, шелковых и шерстяных тканей.
изделия медицинского назначения полностью погружают в дезинфицирующий раствор, тщательно заполняя полости и каналы. разъемные изделия обрабатываются в разобранном виде. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
предметы ухода за больными погружают полностью в дезинфицирующий раствор или протирают ветошью, в растворе. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление
тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.
познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.
осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.
поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите абсолютную звездную величину Сириуса, зная, что его параллакс равен 0, 371", а видимая звездная величина равна – -1, 58.