Спорная, но работа — это малая толика того, что можно сказать про фильм Ролана Быкова о школьнице, ученице всего-то 6-го класса, как официально пишут, «сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством».
До фильма (в 1981 г.) выходила повесть Владимира Железникова, написанная на по следам реальных событий: публиковал после случая с школьницей-родственницей, взявшей на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Одно из самых ранних исследований феномена травли (буллинга, троллинга… как только не называют) в нашем советском детском кино.
Фильм интересен тем, что современный интернетный феномен травли исследован намного лучше, чем 40 лет назад, но контролируется несопоставимо хуже, чем в древние советские времена.
Если во времена, когда исполнительница главной роли Орбакайте была ещё совсем мелкой девчушкой, у нашего общества был шанс среагировать на первый в советской истории показ советских школьников в негативной, даже подлой роли, то сейчас, как говаривал персонаж из фильма «Ночной продавец», всем на всё наплевать.
Выходит, нет смысла разбирать кинодостоинства этого фильма Быкова об антигероях и их жертве, если главная его функция оказывается социальной. Это фильм-крик, только из советского сегодня докрикиваться уже не к кому, увы… Или есть к кому?
Объяснение:
Начнем с терминологии. Слово "Улан" в переводе с тюркского языка означает "юноша". Предтечей этих воинов были легкие всадники татарского происхождения служившие в Польше и Литве в 15-16 веках.
В Европе и России уланские полки, как род войск появляется в XVIII веке. Уланы представляли собой легкую ударную конницу, легко снаряженную, чрезвычайно мобильного типа.
Вооружение уланов обычно состояло из пики или копья, сабли и иногда легкого огнестрельного оружия (пистолет либо мушкет).
Предназначение улан, как рода войск, обычно носило разведывательный характер. Они часто отправлялись в разъезды по близлежащим от основной армии территориям и населенным пунктам. Могли благодаря своей мобильности быстро откатиться назад и сообщить о приближении неприятеля либо если натыкались на аналогичный разведывательный отряд вступить с ним в схватку и в случае победы получить преимущество и овладеть инициативой для основных сил.
Улан можно сразу определить по характерной прямоугольной шапочке. Так же кони подбирались более выносливые и мощные нежели для драгунских полков.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Интерпретируем стихотворение. Выберите любое стихотворение, которое вам больше всего понравилось, и предложите свою интерпретацию
приближение грозы. Стихотворение «Весенние воды», которое было им написано в 1830 году, можно отнести к пейзажной лирике. В нем описан период ранней весны, когда; Еще в полях белеет снег. Однако это все, что может напоминать о былой власти зимы, которая забросала всю землю толстым слоем снега, чтобы уберечь от лютого мороза. Но, се час уже пробил, и весна уже полностью вступила в свои права: А воды уж весной шумят.
И вся природа просыпается от бурного потока весенних вод. С блеском, искрясь и переливаясь под нежным весенним солнышком, они бегут, не уставая: Бегут и будят сонный брег Бегут и блещут и гласят..,
Весенние воды - первые предвестники окончательного прихода весны.
Автор показывает этот момент очень живо, динамично, используя для усиления значимости движения, частые повторения ключевых слов.
Следующие несколько строк, отражающие настроение бегущих весенних вод, являются кульминацией стиха, они наиболее наполненные значимостью, силой и энергией;
«Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!»
И уж непременно, после такого бурного потока весенних вод, придет и теплый май, о котором больше всего мечтают, после долгой зимней спячки. Радость от прихода весны перерождается в стихотворении в восторг преддверия майских дней;
Весна идёт, весна идёт!
И тихих, тёплых майских дней Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней.
Стихотворение Тютчева «Весенние воды», наполнено динамикой и движением, В нем автор передает состояние природы не пейзажем, а сценой - в действии. Приход весны венчает «румяный, светлый хоровод» «теплых майских дней», которые с нетерпением ожидает сам автор. И это ожидание еше больше вдохновляет и наполняет силою, как долгое предвосхищение чего-то очень желанного. Именно бурные весенние воды и следующие за ними тепло и свежая зелень, и являются самым ярким образом весны.