Построение диалога между религиями жизненно необходимо для достижения взаимного уважения и понимания.
Для существования и развития любой культуре, как и любому человеку, необходимы общение, диалог, взаимодействие. Идея диалога культур подразумевает открытость культур друг другу. Но это возможно при выполнении ряда условий: равенства всех культур, признания права каждой культуры и уважения к чужой культуре.
Взаимодействие человека с предметами труда и средствами труда предопределяется уровнем автоматизации и технологией машинных и трудовых процессов. Как известно, труд является основой жизнедеятельности и развития человека. В самой человеческой природе заложена потребность трудиться как естественное условие его существования. Столь же необходимым является труд с точки зрения его роли в обществе и в религии.
В процессе труда происходит не только создание продукта, но и совершенствование человека. В ходе трудовых процессов человек от изменения предметов труда постепенно переходит к изменению и оптимизации собственных действий труда и трудового поведения. Он приобретает новые знания путём накопления или заимствования опыта.
в Христианстве труд понимается как наказание человека за первородный грех. С другой стороны, в данной религии труд понимается как от этого греха. Именно на данной позиции основывается понятие «труд» в Христианстве. В Христианстве труд оценивается как средство существования, зарабатывания себе на жизнь. Во многих местах Священного Писания труд представляется как жизненная необходимость. Он также является молитвой приближенности к Создателю. Согласно христианскому учению каждый должен рассчитывать на свои собственные силы, сам устремляться, зарабатывать себе на жизнь, не возлагая ответственность на других. В Христианстве человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В Христианстве все люди равны перед Богом. Важно не кем, а как работает человек. В христианской культуре утверждается необходимость добросовестного отношения к труду.
В исламской культуре труд необходим не только как средство существования, он не считается только средством для получения денег, труд в Исламе рассматривается как приближения к Аллаху. Выполняя свою работу как следует, человек приближается к Аллаху. И борцом на пути Аллаха является тот человек, который выходит из дома для того, чтобы приобрести средства существования для себя и для семьи.
В исламской культуре заложено положительное отношение к труду. Концепт «труд» занимает важное, актуальное место в исламских учениях.
Во многих аятах Священного Корана труд представляется как жизненная необходимость. Труд в Исламе рассматривается также как приближенности к Аллаху, считается одним из видов поклонений Аллаху. Кроме того, трудом прощаются грехи человека.
В Исламе порицается выбирать работу только на основе природных талантов, навыков, личных склонностей или, к примеру, по владению теми или иными технологиями. Ислам предполагает и воплощает принципы справедливости и предварительной договорённости, и потому, заключая контракт на работу, работник обязан выполнить задачи, которые прописаны в договоре, приложив все свои знания, навыки и умения.
В Христианстве и Исламе существует идея о том, что человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В исламской и христианской культурах утверждаются необходимость и обязанность добросовестного отношения к труду. Согласно исламским и христианским предписаниям труд и трудолюбие высоко оцениваются,а ленивость осуждаются. В обеих религиях провозглашается мысль о том, что лучше выполнить хоть малую работу, чем ожидать у людей; выдвигается идея о том, что человек должен рассчитывать на свои собственные силы. Позор не в выполнении скромных дел, а в том, когда могучие, здоровые люди паразитируют на других. Важно не кем, а как работает человек. Согласно исламским и христианским ценностям все люди равны перед Аллахом. Они различаются только по своему труду. За труд человек будет либо наказан, либо награжден.
Ислам стимулирует и поощряет человека в максимально возможном, ответственном и рациональном использовании всех причин, возможностей, ресурсов, которые Аллах создал и поручил человеку.Всё это подчёркивает важность и необходимость выполнения работы человеком. Ислам представляет собой практическую идеологию, где конкретные действия верующих приносят им духовное и материальное благо.
Джебреил Наджафи
Объяснение:
Кроссовый бег – это преодоление дистанции по пересеченной местности — лесу, парку, полю и пр. Кросс — слово английского происхождения, глагол «to cross» означает «пересекать». А еще это состязательная беговая дисциплина, получившая большое рас в нашей стране, ландшафты которой прекрасно подходят для занятий и соревновательных забегов.Его главное отличие от других беговых дисциплин состоит в том, что спланировать тактику забега и расслабиться, набрав необходимую скорость, не получится, ведь дистанция очень богата неожиданностями.Бег на короткие дистанции или спринт подразумевает преодоление отрезков до 400 метров. Среди классических олимпийских дистанций выделяют 100, 200, 400 метров в одиночных соревнованиях и 4×100, 4×400 в эстафетном беге.
Показывать хороший результат позволяет высокий уровень развития скоростной выносливости. Этот вид бега признается самым зрелищным среди легкоатлетических дисциплин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запорожцы обращаются к царице Екатерине с просьбой. О чём они её просят? Какие исторические события здесь упоминаются? Напишите
Речь идёт о конце Запорожской Сечи и Манифесте Екатерины II,
Непредсказуемая Запорожская сечь, своенравная, бунт Пугачёва и примкнувшие к нему несколько сот запорожцев очень беспокоили Екатерину, объединение Сечи и неподчинение крепостным законам, окончание войны с Турцией и уменьшение роли казачества в охране рубежей и военных действиях-всё это привело к решению уничтожения Запорожской Сечи. Представители казачества обращались к Потёмкину-покровителю Сечи, он устроил казакам встречу с царицей. Казаки присягнули на верность и преданность императрице и просили защиты у неё - не уничтожать казачество. Екатерина отпустила их с миром, а через некоторое время был издан приказ об уничтожении и позже Манифест Екатерины Великой. Казаки сдались без единого выстрела, они не оказывали сопротивления, думая, что это ошибка-царица не знает о взятии их главной крепости. После физического уничтожения Сечи был излан Манифест, запретивший даже упоминать название запорожских казаков.
Вот настоящая история визита казаков к царице, которая закончилась печально.
Гоголь знал о запрете на упоминание исторических проблем уничтожения Сечи, он не мог открыто написать об этой трагедии, поэтому и придумал рождественскую сказку из жизни хутора, но с названием Диканька-резиденции с дворцом имперского канцлера Кочубея, таким образом автор привлёк внимание всего Петербурга к проблемам уничтожения запорожцев, хитро обойдя цензуру, прикрыв историю весёлым и забавным мистическим сюжетом.