Александрович686
?>

Интересно ли вам было читать это стихотворение? 2. Что вы узнали о жизни крестьянских детей? 3. Чем вы похожи на них?

Другие предметы

Ответы

Буянто1346
1. Интересно ли вам было читать это стихотворение?
Да, очень интересно и познавательно.
2, Что вы узнали о жизни крестьянских детей?
Узнали о быте и нравах в крестьянской среде. Главная мысль поэмы в том. что безмятежное детство крестьян рано превращается в безотрадную взрослую жизнь, полную лишений и страданий.
3.  Чем вы похожи на них?
Тем, что так же помогаем родителям выполнять какую-то работу по хозяйству, тоже любознательные и любим веселиться.
4,  Чем от них отличаетесь? Почему?
Мы не так рано взрослеем и сами можем решать, кем и где нам работать.
marani2

1. "Қазір бой жарыстыратын заман емес,ой жарыстыратын заман"-деп Елбасы Н.Назарбаев айтқандай, ұрпақ білімді болуы керек.Білімді деп оқығанын көңілге тоқыңан, заманауи тезнологияны меңгеріп, өз білімі мен білігін практика жүзінде қолдана білетін,сонымен бірге ол қолданыстарынан елімізге пайда келтіретін еңбекті айтамыз. Білімді ұрпақтың саналы еңбегі,білімі халқының игілігіне жұмсалуы тиіс.

2."Ел боламын десең,бесігіңбі түзе"-дейді халқымыз. Біздің міндетіміз- бабалар қол жеткізген игілікті сақтау,мемлекетімізді нығайту дүниежүзілік деңгейде Қазақстанның мәртебесін жоғары ұстау міндеті тұр деп ойлаймын.Біз соған лайық болуымыз керек.

3.Әрине, ел ертеңі-біздерміз. Бабалар бастаған,Әкелер әкелген Тәуелсіздіктің де иесі -біздер. Өйткені, "Жастар-болашаққа апаратын алтын көпір".

4.Еліміздің дамуы үшін жастардың қоғамдық өмірде белсенділігі қажет, ақпараттық-саяси мәдениетіміздің жоғары болғаны дұрыс.

5.Әр.ір жас өзін ұлтжандылыққа баулып, ұлттық намысын ояты, өз елінің мүддесін жеке басының мүддесінен биік қоюы керек. Егеменді елдің ертеңі болу дегеніміз- жақсы білім алып, өмірде де,еңбекте де жақсы жетімтікке жету.

Объяснение:

igorSvetlana547

В повести Ю. Полякова «Сто дней до приказа» описаны несколько дней из жизни рядового Ку-прияшина. От его лица и ведется повествование. Действие основано на конфликте между «стариками» и молодыми солдатами. Почему «старики» вправе использовать труд молодого солдата, объясняя это циничным выражением типа: «Ничего, пусть жизнь узнает! Ему положено!»?

«Дед», ефрейтор Зубов, рьяно воспитывает «сынка» Блина, рядовой Куприяшин, которому Блин симпатичен, пытается этому помешать, но у него это получается не всегда удачно.

Рядовой Елин из батареи пропадает. В повести много суждений, характеризующих армейскую службу. Вот как отвечает замполит Осокин войну в Афганистане, на замечание, что «дедовщина» — это традиция: «Нет, это не забавная традиция, не веселая игра. Это ржавчина. Разъедающая армию изнутри. Без армии нет Родины, а без дисциплины нет армии! И ничего так не разъедает дисциплину, как неуставные отношения!»

Некоторые офицеры пытаются поддержать порядок в казарме с дедовщины».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Интересно ли вам было читать это стихотворение? 2. Что вы узнали о жизни крестьянских детей? 3. Чем вы похожи на них?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бочкова_Елена203
Nazart44446
lazu8375
Vadim443
lk1303
lescha-77766
ba5-m
evageniy79
Georgievich-Zamudinovna2003
nadnuriewa8110
edvard-b
Баканова1415
tanya62soldatova72
Бочкарева Горохова1652
Староческуль-Станиславовна