Өлшем – заттың, нәрсенің сапалық және сандық сипаттарының диалектикалық бірлігін көрсететін философиялық категория. Диалектика теориясында өлшем оның негізгі заңдарының бірі болып табылатын сандық өзгерістердің сапалық өзгерістерге және керісінше, сапалық өзгерістердің сандық өзгерістерге өту заңының құрамына енеді. Бұл заң бойынша, қандай да болмасын объектінің сапасы мен сандық сипатының арасында терең байланыс бар. Өлшем берілген сапаның өзін сақтай отырып, сандық өзгерістердің шегін білдіреді. Бұл шектен асқанда объект сапалық өзгеріске ұшырайды, ал сапаның өзгеруі, жаңа сапаға өтуі өз кезегінде сандық өзгерістерге жетелейді.
ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы полагаете, почему европейская молодёжь была воодушевлена войной?