ответ:
виды добродетелей
существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
преподобный григорий синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
деятельные суть дело благого произволения
естественные происходят от сложения
божественные – от благодати
три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
преподобный ефрем сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие (телесных) усилий над собой.
душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
духовные: рассудительность, целомудрие, от которых вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, , умиление, благоговение.
телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /преп. нил синайский/
часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая , щедрость, снисходительность.
сверхъестественные – евангельские добродетели. «какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения христа спасителя о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. феофан затворник/
«плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. на таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от бога, по дару благодати, а не от следования только закону (гал. 5: 22-23).
все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (иерархическая тримерия любви)
объяснение:
Синонимические ряды для сочинения-описания картины:
художник, живописец, мастер кисти, пейзажист, портретист, баталист (художник, специализировавшийся на изображении войны), маринист (художник, рисующий морские пейзажи), бытописатель (художник, автор произведений бытового жанра);
создает, пишет, изображает, воспроизводит;
картина, полотно, репродукция, холст…
Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.
Для поиска синонимов воспользуйтесь сервисами нашего портала.
Обратитесь к ресурсу «Рассказы о шедеврах живописи», чтобы больше узнать об истории знаменитых картин. В качестве примера возьмем краткое описание полотна художника Василия Верещагина «Апофеоз войны»:
«Верещагин знал о войне не понаслышке — он не раз принимал участие в боях — и написал множество картин, на которых изобразил то, что видел собственными глазами: не только бравых солдат и их военачальников, но и кровь
боль и страдание.
Однажды он задумался о том, как показать в одной картине все ужасы войны, как дать зрителям понять, что война — это всегда горе и смерть, как дать другим взглянуть на ее отвратительные подробности? Он понял, что недостаточно написать картину с полем боя, усеянным погибшими воинами, — такие полотна были и раньше. Верещагин придумал символ войны, образ, только взглянув на который, каждый сможет представить, насколько страшна любая война. Он написал выжженную пустыню, посреди которой возвышается пирамида из человеческих черепов. Вокруг — лишь сухие, безжизненные деревья, и только воронье слетается на свой пир. Вдалеке виднеется полуразрушенный город, и зритель с легкостью может догадаться, что и там жизни больше нет…»
Объяснение:
соидиняй
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая система счисления использовалась древними астрономами, установившими продолжительность суток в 24 часа?