bufetkonfet53
?>

Древнегреческие учёные Аристилл и Тимохарис (III в. до н. э.) при наблюдениях Солнца использовали прибор, называемый экваториальным

Другие предметы

Ответы

shymilin19951783
При помощи экваториального кольца можно точно фиксировать момент равноденствия.
nastyakrokhina87
Педагогика не может успешно развиваться изолированно от других наук о человеке.

Педагогика влияет на развитие всех наук совершенствованию образовательного процесса, посредством которого…
- новым поколениям передаются накопленные человечеством научные знания;
- подготавливаются специалисты для научно-исследовательской деятельности.

самый очевидный пример взаимосвязи педагогики со всеми науками – это методики преподавания разнообразных учебных дисциплин. Чтобы спланировать учебный процесс по конкретной дисциплине, нужно изучить её особенности, педагогически адаптировать научные знания (при их для наилучшего усвоения), разработать процесс взаимодействия преподавателя с обучающимися, выстроить систему педагогических и средств.

Педагогика испытывает влияние других наук, заимствуя из них знания о человеке и обществе научного познания, при к своим нуждам научные подходы и теории, разработанные другими науками.

На схеме показаны лишь некоторые примеры связи педагогики с другими науками. Тесная связь существует у педагогики с философией, ведь педагогическое знание, долгое время являлось частью философских наук. В настоящее время педагогика использует философские концепции и общенаучные подходы, заимствованную в философии логику построения рассуждений и формулирования умозаключений. Современные базовые педагогические теории основываются на постулатах, разработанных в философии: прагматическая теория воспитания и развития личности – на философии прагматизма, экзистенциалистская – на философии экзистенциализма и т.д.
Роль философских знаний в педагогике так велика, что изучению связей педагогики с философией посвящён целый раздел педагогической науки: философия образования.

Конечно, наиболее тесны и многогранны связи педагогики с гуманитарными науками и другими науками о человеке (естественными, социальными).

Так, педагогика связана с этикой и эстетикой.

Благодаря связи педагогики с психологией становится возможным учёт психологических особенностей обучающихся. Можно сказать, что психологические знания о ребенке служат основой для организации педагогического процесса.

Необходимость учитывать в педагогическом процессе физиологические особенности обучающихся разного возраста (например, при определении учебной нагрузки или оптимальных гигиенических условий) требует взаимодействия педагогики с физиологией и гигиеной человека.

Создание особых условий для обучающихся с отклонениями в здоровье и физическом развитии возможно лишь при реализации связи педагогики с медициной.
Определение экономических и социальных потребностей и ресурсов при проектировании развития образования обусловило связи педагогики с экономикой, демографией и социологией.

Под влиянием антропологии (науки о происхождении и эволюции человека) сформировалась педагогическая антропология – наука, объединяющая знания разных наук о человека как развивающемся субъекте и объекте воспитания.

Наряду с науками о человеке и обществе, педагогика устанавливает связи с точными науками, используя математические вычисления для повышения эффективности педагогических изменений.

Обогащению педагогики также связи со сравнительно новыми науками: кибернетикой, синергетикой, эргономикой и др.
evlampin

Голосно всхрапнув, Скрудж прокинувся і сів на ліжку, намагаючись зібратися

з думками. На цей раз йому не треба було нагадувати про те, що годинник на

дзвіниці скоро проб'є Час Після півночі. Він відчував, що прокинувся як

раз вчасно, так як у нього планувалася бесіда з другим Духом, який повинен

був з'явитися до нього завдяки втручанню в його справи Джейкоба Марлі.

Однак, роздумуючи над тим, з якого боку ліжка отдернется на цей раз

полог, Скрудж відчув раптом вельми неприємний холодок і поспішив сам, своїми

руками, відкинути обидві половинки полога, після чого ліг назад на подушки

і окинув пильним поглядом кімнату. Він твердо вирішив, що на цей раз не дасть

застати себе зненацька і налякати і перший покличе Духа.

    Люди небоязкого десятка, котрі хизуються тим, що їм сам чорт не брат і вони

бачили види, кажуть зазвичай, коли хочуть довести свою завзятість і

відчайдушність, що здатні на все - від гри в орлянку до людиновбивства,

а між цими двома крайностями лежить, як відомо, досить широке поле

діяльності. Чи не чекаючи від Скруджа такої високої відваги, я повинен все ж

запевнити вас, що він готовий був зустрітися віч-на-віч з найстрашнішими

феноменами, і поява будь-яких примар - від немовлят до носорогів

- не могло б його тепер здивувати.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Древнегреческие учёные Аристилл и Тимохарис (III в. до н. э.) при наблюдениях Солнца использовали прибор, называемый экваториальным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office3
Александрович784
tarkhanovilya
shabaev19542355
chernova1exei862
Скворцов
andreykrutenko
kostavaani
mikchaylovaalex
Igorevich1512
igorshevkun
AndreiAstakhva1442
Тоноян
Bogdanov
olelukoya4