Bsn1704
?>

Натрий сожгли в кислороде. Полученное вещество обработали оксидом углерода(IV Газообразный продукт реакции прореагировал с железом

Другие предметы

Ответы

Talikova164
2Na + O2 -> Na2O2
2Na2O2 + 2CO2 = 2Na2CO3 + O2↑
3Fe + 2O2 -> Fe3O4
Fe3O4 + 10HNO3 = 3Fe(NO3)3 + NO2↑ + 5H2O
Карен

Відповідь:

Почувши сигнал електросирени, потрібно негайно увімкнути радіоприймач або телевізор і слухати повідомлення про надзвичайну ситуацію та порядок дій. Тим, хто знаходиться на вулиці, слід зайти в установу, магазин, де по зробити теж саме.

На кожний випадок надзвичайних ситуацій підготовлено різні варіанти повідомлень. Упродовж 5 хвилин після подачі звукових сигналів передається мовна інформація про надзвичайну ситуацію. Вислухавши повідомлення, кожний громадянин повинен діяти без паніки у відповідності з отриманими вказівками.

Якщо знаходитесь удома і оголошено евакуацію, залишаючи квартиру слід вимкнути освітлювальні та обігрівальні прилади, закрити водопровідні та газові крани, вікна та двері. Взяти із собою необхідні речі - «тривожну валізку», копії або оригінали важливих документів (паспорта, свідоцтва про народження дітей, автомобільних прав, пенсійного посвідчення, правовстановлюючих документів на нерухомість тощо). Запакувати їх у водонепроникну упаковку. Зібрати одяг по сезону, светр, теплі шкарпетки, змінну білизну, гігієнічні засоби, цінності, гроші та банківські картки, продукти харчування та воду на перший час.

Пояснення:

starabanov

Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы (оптовики и туроператоры) обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:

- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;

- прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);

- прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов);

- стимулирование сбыта - при этом клиентам предлагают, например, купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля;

- пропаганда или организация паблик рилейшнз - непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где рас информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации).

Поскольку туроператор часто работает напрямую с клиентами и при этом в большом объеме реализует турпродукт через систему турагенств, меры стимулирования продажи или сбыта могут быть разными, в зависимости от того, на кого они направлены: в адрес непосредственно потенциального туриста - потребителя туристских услуг или в адрес розничных туристских фирм и организаций.

Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.

Средства стимулирования, применяемые при обслуживании корпоративных клиентов, включают:

- Предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене.

- Предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Например, при покупке тура продолжительностью 20 дней турист может получить бесплатное обслуживание еще на 1-3 дня.

- Включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в дискоклуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т. д.).

- Проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по во туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных клиентов.

- Широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов.

- Оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др.

- Торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своими предложениями в новые торговые точки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Натрий сожгли в кислороде. Полученное вещество обработали оксидом углерода(IV Газообразный продукт реакции прореагировал с железом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kun1969
tarja4140
impulsmc715
lulu777
Kazantsevv_kostya
megapolisgroup
vipteatr
Shamsulo
Mark-Petrovich
asvavdeeva
qwerty
stachevay-lera
tigo1
Dmitrii1763
egamedicalbuh