ответ:
яйцо куриное 4 шт. молоко 200 г соль по вкусу залог качественного и вкусного омлета – хорошие составляющие: яйца обязательно должны быть свежими. при покупке (хоть в магазине, хоть на рынке) обратите внимание на чистоту и целостность скорлупы. в случаях сомнений поболтайте яйцом – в хорошем внутри не будет чувствоваться плеск. молоко можно брать любое – хоть магазинное, хоть . главное – чтобы было свежим. в магазине смотрите на дату конечного потребления, на рынке – пробуйте на вкус и обращайте внимание на чистоту рук продавца. когда все есть, можно приступать к самому ответственному процессу – готовке. не переживайте, все легко и просто. пошаговое приготовление вбейте в миску для омлетной массы 4 яйца и немного соли, взбейте ложкой, вилкой или венчиком – чем вам удобно. добавьте 200 грамм молока, перемешайте все до однородной массы. вылейте омлетную массу в чашу для жидких блюд для пароварки, установите ее в пароварку. поставьте таймер пароварки на 25 минут (время зависит от мощности вашей пароварки), накройте посудину крышкой. спустя положенное время омлет готов, его можно подавать к столу. приятного аппетита!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Меры первой доврачебной помощи, после освобождения пострадавшего от действия тока, зависят от его состояния
• эстетика – область
философского знания, исследующая чувственные проявления
бытия человека, прежде всего в контексте
категорий «красота» и «прекрасное», которые наиболее полно
выражаются в искусстве. поэтому эстетику часто называют
наукой о сущности и формах творчества по законам красоты и
гармонии.
• этика – философская наука о добре и зле в человеческом
бытии и всех связанных с ними категориях. этика – это наука о достойном и недостойном
в человеческом отношении к себе, другому и миру
объяснение:
• этическое познание мира предоставляет возможность
самоусовершенствовать мораль каждой личности, познать
действительность и мир идеального.
• этическое познание мира досконально изучать и
понимать идеалы, эстетический вкус
• эстетическое освоение мира предполагает широкую
заинтересованность в самом предмете освоения, ориентацию
на восприятие его в целостности.