egcuzn86
?>

Верны ли определения? А) Миссия – это состояние, побуждающее совершать действия, направленные на удовлетворение

Другие предметы

Ответы

spodobnyi

бег, прыжки и метания с давних пор практиковались в быту и праздничных играх народов, населяющих нашу родину. известно, что ещё в 1858 году в городе николаеве солдаты и матросы местного гарнизона участвовали в соревнованиях по бегу на полторы версты. условия для развития лёгкой атлетики в россии были чрезвычайно неблагоприятны. царское правительство не было заинтересовано в развитии среди народа культуры и спорта. в стране не было ни стадионов, ни спортивных площадок, ни специалистов, знакомых с техникой легкоатлетического спорта. отдельные спортсмены- любители занимались преимущественно бегом, не имея представления о рациональных методах тренировки.

можно лучший

Ladyby6224

держи

Объяснение:

Оглавление

Введение

1. Физическое качество – сила

2. Задачи силовой подготовки в отдельные периоды тренировки

3. Факторы, влияющие на развитие силы

Заключение

Список литературы

Введение

Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями (например, может поднять какой-то вес, пробежать сколько-то метров за то или иное время и т.п.) и реализуются в определенных движениях, которые отличаются рядом характеристик, как качественных, так и количественных. Физическими качествами принято называть отдельные стороны двигательных возможностей человека.

Понятие "физическое качество" объединяет, в частности, те стороны моторики человека, которые:

Проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественным имеют один и тот же измеритель;

Имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют проявления сходных свойств психики.

Как следствие этого, методика воспитания физического качества обладает общими чертами вне зависимости от конкретного вида движения. Например, выносливость в плавании и беге совершенствуют во многом сходными путями, хотя сами эти движения резко различны.

Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь, затем постепенно завоевало права гражданства и физиологии спорта и других научных дисциплинах. Необходимость введения наряду с традиционным представлением о двигательных навыках еще и специальной категории "физические качества" вызвана запросами практики, в частности различиями в методике преподавания. Так, при обучении движениям преподаватель может бесчисленными ученикам получить представление о правильном выполнении. Но в отношении силы, скорости, продолжительности и других подобных параметрах движения он может давать лишь такие указания, как "сильнее-слабее", "быстрее-медленней" и т.д.

Используя математическую терминологию, допустимо было бы говорить о много мерности двигательных навыков и одномерности физических качеств.

Хотя развитие физических качеств, как формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования условно рефлекторных отношений в центральной нервной системе, для физических качеств гораздо большее значение имеют биохимические и морфологические перестройки в организме в целом.

Для развития физических качеств характерна значительно меньшая по сравнению с формированием навыков осознаваемости тех компонентов, из которых складывается успех в достижении намеченной цели. Можно рассказывать человеку, как надо выполнять то или иное движение, но такие объяснения не установить наилучшее координационное отношение в деятельности сердечнососудистой системы, чтобы добиться большей выносливости.

Существование двух сторон двигательной функции – навыков и качеств приводит к выделению в процессе физического воспитания двух направленностей: обучение движениям и воспитание физических качеств.

Различие между терминами воспитания и развития физических качеств весьма существенное Развитие физических качеств есть процесс их изменения во входе жизни человека. Например, в развитии силы отмечаются постепенный подъем ее к 25-30 годам, затем период стабилизации и последующее снижение. Воспитанием же физических качеств называется педагогический процесс управления, воздействие на развитие с целью его изменения в нужном нам направлении. Так, говоря о воспитании силы, имеем в виду выбор тренировочных упражнений, их дозировку и пр. Иными словами, термином развития обозначаются изменения, происходящие в организме; термином воспитания – действия, необходимые, чтобы эти изменения соответствовали нашим желаниям.

Нам представляется правильно говорить о физических количествах человека, а не о качествах двигательной деятельности, как это часть делают.

Оснований для этого два: во-первых, качества есть некоторая характеристика именно человека, а не движения; мы говорим о силе А. Жаботинского, выносливости Н. Болотникова; мы совершенствуем, наконец, в спорте человека, его возможности выполнять те или иные движения, а не сами движения.

Во-вторых, бесспорно, что двигательные качества человека проявляются в тех или иных характеристиках движения, определяя максимальные величины этих параметров. Однако различия между указательными величинами, естественно, количественные, а не качественные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли определения? А) Миссия – это состояние, побуждающее совершать действия, направленные на удовлетворение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kisa-luba
Египтян2004
kristeisha871
andrew-lev2501
info46
levsha-27509
ramzaev09
konss2
mb9037479491
gorbunova188
ViktorovnaLarin
Наталья286
natalyaionova
info6
gresovanatalya