sigidinv
?>

Популярность СВИФТ обусловлена тем, что эта сеть обеспечивает доставку сообщения в любую точку земного шара

Другие предметы

Ответы

kabinet17

ответ:

объяснение:

часы… что это? красивая вещь или нужный механизм? наверное, и то и другое. вот и часы, которые висят на доске, красивые. главная часть часов – циферблат. он большой, круглый с толстым литым стеклом. слева и справа от циферблата расположены красивые, тоненькие пилястры. стрелки – секундная, минутная, часовая. длинненькая, тоненькая, как волос, секундная стрелочка быстро пробегает по кругу. за ней медленно и торжественно движется минутная стрелка, как бы осознавая свою важность. часы покрыты сусальным золотом. верх часов венчает конь, стоящий на задних ногах. часы играют важную роль в жизни человека. по часам человек встает, идет на работу, в школу.

milenaochirova01017424

«НЕ УРОНИ МЯЧ»

Занимающиеся делятся на пары, стоящие друг против друга. У каждой пары – волейбольный мяч. По сигналу педагога начинают выполнять встречную произвольную передачу мяча в парах. Пара, поймавшая или уронившая мяч, садится на скамейку. Последняя пара, оставшаяся на площадке, объявляется победителем.

«НЕ ДАЙ ПОЙМАТЬ МЯЧ»

Для игры выбирают 5-7 водящих. Чтобы водящие отличались от остальных игроков, желательно надеть на них отличительные знаки. У игроков, произвольно расположившихся по спортивному залу, 3 или 4 волейбольных мяча. Игроки передают друг другу мячи верхней передачей, а водящие стараются поймать мячи или подобрать их с пола. Игроки, у которых водящие поймали мячи при передаче, или игроки, уронившие мячи (в случае, когда мячи подобрали водящие), выходят из игры. Игру проводят несколько раз по 2-3 минуты. После каждой игры назначают новых водящих.

Правила: Игроки с мячом не имеют права передвигаться по спортивному залу, а без мяча могут, выбирая для приема передачи наиболее удобную позицию. Игрок может владеть мячом не более 5 сек., после чего должен выполнить верхнюю передачу. Игрок, задержавший мяч более 5 сек., выходит из игры. Водящий, завладевший мячом, передает его любому играющему. Победителями объявляют водящих, которые смогли вывести из игры большее число игроков.

«ПОПРОБУЙ, УНЕСИ»

Игра в парах. Один игрок выполняет задание (прыжки на месте, приседания, кувырки), другой перемещается приставными шагами вправо, влево в стойке. Между ними лежит мяч. По сигналу один из игроков должен взять мяч и забежать с ним «домой», за лицевую линию или в трехметровую зону, другой должен его осалить. Если один игрок осалил другого, они меняются ролями. Игру повторяют 3 – 4 раза по 10 – 15 сек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Популярность СВИФТ обусловлена тем, что эта сеть обеспечивает доставку сообщения в любую точку земного шара
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Любовь
Олимов Протопопова
firsova5911
Анатольевич Сергей7
Aleksandrova Zhanna1250
olyafom1234
stalker2201
elenabarskova7145
sbraginets
minasov19
yurovolga
roma8
navi35374
vainshakov
ananyananar