ору:
■способствуют развитию
сердечно-сосудистой, центральной нервной и
дыхательной систем;
■оказывают всестороннее воздействие на
организм занимающихся;
■направлены на развитие координационных
способностей;
■развивают мышцы;
являются средством активного отдыха.
комплекса ору: укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.
к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.
комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные . заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.
п.с. надеюсь это то, что нужно
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проходной балл ЕГЭ по специальностям Сочинский государственный университет — филиал в г. Нижний Новгород СГУ
Профиль: Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность
• Бюджетных мест нет
• 4 года
Проходной ЕГЭ: 122 (Рус. яз, Истор, Общест)
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Менеджмент организации
• Бюджетных мест нет
• 4 года
Проходной ЕГЭ: 114 (Рус. яз, Матем, Общест)
Туризм (43.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
• Бюджетных мест нет
• 4 года
Проходной ЕГЭ: 122 (Рус. яз, Истор, Общест)
Физическая культура (49.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Двигательная рекреация; Спортивная тренировка
• Бюджетных мест нет
• 4 года
Проходной ЕГЭ: 82 (Рус. яз, Биолог)
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Физическая реабилитация
• Бюджетных мест: 5
• 4 года
Проходной ЕГЭ: 82 (Рус. яз, Биолог