slazurnaya
?>

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Сочинский государственный университет — филиал в г. Нижний Новгород СГУ

Другие предметы

Ответы

ribanina
Гостиничное дело (43.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность
•    Бюджетных мест нет
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 122 (Рус. яз, Истор, Общест)
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Менеджмент организации
•    Бюджетных мест нет
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 114 (Рус. яз, Матем, Общест)
Туризм (43.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
•    Бюджетных мест нет
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 122 (Рус. яз, Истор, Общест)
Физическая культура (49.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Двигательная рекреация; Спортивная тренировка
•    Бюджетных мест нет
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 82 (Рус. яз, Биолог)
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Физическая реабилитация
•    Бюджетных мест: 5
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 82 (Рус. яз, Биолог
Кашихина

ору:

■способствуют развитию

сердечно-сосудистой, центральной нервной и

дыхательной систем;

■оказывают всестороннее воздействие на

организм занимающихся;

■направлены на развитие координационных

способностей;

■развивают мышцы;

являются средством активного отдыха.

комплекса ору:   укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.

к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе  располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению  (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая  последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные .  заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.

п.с. надеюсь это то, что нужно

Баранов276

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Сочинский государственный университет — филиал в г. Нижний Новгород СГУ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koldunovan
tatyana58
Kulikovvl9
samira57
ivanlimeexpo
Aleksei806
Герасимова107
bagramyansvetlana
olgakovalsky6
antoha512
nusupova
olesyashazk5055
Rakitin
dima0218687
Бисеров-Чистякова