alex13izmailov
?>

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Новосибирский национальный исследовательский государственный университет НГУ

Другие предметы

Ответы

Сергеевич1386
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения     79.38

Геолого-геофизический факультет
Геология (05.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Геология; Геология и геохимия горючих ископаемых; Геофизика; Геохимия
•    Бюджетных мест: 65
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Матем, Физика)

Гуманитарный факультет
Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 10
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Истор, Ин. яз)
История (46.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 25
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Истор, Общест)
Филология (45.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 19
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Литер, Ин. яз)
Фундаментальная и прикладная лингвистика (45.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 10
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Матем, Ин. яз)

Медицинский факультет
Лечебное дело (31.05.01 – очная, специалитет, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 25
•    6 лет
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Химия, Биолог)

Механико-математический факультет
Математика (01.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Алгебра; Геометрия и топология; Дифференциальные уравнения и уравнения математической физики; Математическая логика; Математический и функциональный анализ; Теория вероятностей и математическая статистика
•    Бюджетных мест: 50
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 100 (Рус. яз, Матем, Информ)
Математика и компьютерные науки (02.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Анализ сложных систем (биоинформатика, моделирование химических и физических процессов, обработка естественного языка, извлечение данных и знаний и др.); Высокопроизводительные вычислительные системы, теория и практика параллельного программирования; Дискретные модели и дискретный анализ (синтез управляющих систем, теория графов, комбинато
•    Бюджетных мест: 50
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 100 (Рус. яз, Матем, Информ)
Механика и математическое моделирование (01.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Вычислительная математика; Групповой анализ дифференциальных уравнений; Динамика вязко-пластической жидкости (бурение скважин, лавины); Дифференциальные уравнения; Исследование процессов переноса в условиях микрогравитации и в микромасштабах; Механика жидкостей, газа и плазмы; Механика твердого тела (механика композитов, механика геоматери
•    Бюджетных мест: 50
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 96 (Рус. яз, Матем, Физика)
Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Вычислительные методы для задач большой размерности (вычислительная аэродинамика, перенос частиц в сплошных средах и т.д.); Математическая экономика (анализ финансовых рынков, оценки банковских и страховых рисков, оптимальное экономическое управление предприятиями и отраслями и т.д.); Математические методы обработки информации и применение
•    Бюджетных мест: 65
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 100 (Рус. яз, Матем, Информ)

Факультет естественных наук
Биология (06.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 50
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 140 (Рус. яз, Матем, Биолог)
Фундаментальная и прикладная химия (04.05.01 – очная, специалитет, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 40
•    5 лет
Проходной ЕГЭ: 140 (Рус. яз, Матем, Химия)
Химия (04.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 50
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 140 (Рус. яз, Матем, Химия)

Факультет журналистики
Журналистика (42.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Радио, телевизионные или печатные СМИ; Связи с общественностью
•    Бюджетных мест: 12
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 100 (Рус. яз, Литер)

Факультет иностранных языков
Лингвистика (45.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 10
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 172 (Рус. яз, Истор, Ин. яз)

Факультет информационных технологий
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Информатика и вычислительная техника (сокращенная программа обучения на базе СПО)
•    Бюджетных мест нет
•    3 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Матем, Информ)
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Компьютерное моделирование; интеллектуальные системы; геоинформатика; компьютерная графика; экономическая информатика; системное программирование; биоинформатика; образовательная информатика; автоматизация и информатизация в научных исследованиях и промышленности; на учное приборостроение; визуально
•    Бюджетных мест: 75
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 150 (Рус. яз, Матем, Информ)

Факультет психологии
Психология (37.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Клиническая психология и психологическое консультирование; Организационная психология и психология труда
•    Бюджетных мест: 15
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 120 (Рус. яз, Матем, Биолог)

Физический факультет
Физика (03.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 150
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 96 (Рус. яз, Матем, Физика)

Философский факультет
Философия (47.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: История зарубежной философии; Онтология и теория познания; Социальная философия; Философия науки; Философия управления
•    Бюджетных мест: 15
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 148 (Рус. яз, Истор, Общест)

Экономический факультет
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 25
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 143 (Рус. яз, Матем, Общест)
Социология (39.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 25
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 153 (Рус. яз, Матем, Общест)
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
•    Бюджетных мест: 39
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 158 (Рус. яз, Матем, Общест)
Юриспруденция (40.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Экономика и право
•    Бюджетных мест: 10
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 153 (Рус. яз, Истор, Общест)

Юридический факультет
Юриспруденция (40.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Государственно-правовой; Гражданско-правовой; Международно-правовой; Уголовно-правовой
•    Бюджетных мест: 11
•    4 года
Проходной ЕГЭ: 180 (Рус. яз, Истор, Общест)
ngoncharov573

есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.

главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.

можно ответить так : -я думаю-

или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -

не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.

если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .

удачи!

kulagin777

ответ:Часто думаю, чому батьки не завжди розуміють дітей? Чому не чують, що ка­жуть їм діти? Можливо, вони думають, що діти — не зовсім люди, то можна з ними просто не рахуватися… Дешо з цих стосунків можна зрозуміти, прочитав­ши оповідання англійського письменника Джеймса Олдріджа «Останній дюйм».

Герої оповідання — льотчик Бен і його син Деві. Батько узяв сина із собою на далекий безлюдний берег знімати кіно про акул. Поступово ми дізнаємося про те, що батьки Деві не живуть разом, шо батько не знає, як виховувати дитину, не розу­міє, про що з нею говорити. Хоча батько намагається якось піклуватися про сина, навіть наказує йому прикрити голову від сонця, але Бен не дбає про важливіші речі: він не думає про те, що буде з дитиною, якщо станеться якесь лихо, ніхто навіть не знає, куди саме полетіли батько й син. Також Бен не подбав і про те, чим буде харчуватися хлопчик, що він буде пити. Розмовляє він з Деві тоном наказу: затяг­ни ремінь, не кидай у воду камінн’я, дай мені маску, не смій навіть ступати у воду… Важко таким чином завоювати прихильність будь-якої дитини, не тільки Деві.

Хлопчик Деві — тихий, вразливий. Жодного разу батько не чув від нього ні протесту, ні вияву непокори. Деві бачить чоловіка, якого має називати батьком, та не розуміє його. Можна тільки уявити собі, що думає дитина, яку залишили одну на березі, серед скель, морських хвиль, між небом і землею, де немає жодного до­рослого. Деві думає про небезпеку, про те, шо буде з ним, якщо батько ніколи не випливе з морської глибини.

Виходить майже так, як уявляв собі Деві. Бен, поранений акулою-кішкою, не може вести літак. Наразивши на небезпеку себе, він не подумав про сина, який може залишитися сам-один на березі, якщо Бен від поранень помре. Як людина, яка завжди думала тільки про себе, Бен не може розраховувати на сина, адже він міг просто перелякатися, кинути батька напризволяще

Та незважаючи на страх, бо Деві переляканий батьковими ранами, хлопчик, який ніколи не керував літаком самостійно, виявляє все-таки більшу відповідаль­ність, ніж батько.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Новосибирский национальный исследовательский государственный университет НГУ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reutskii-Kirilovskii1625
Косоногов Иосифовна
aifbon
Кристина910
НосовЖелиховская
KovalenkoIL
Чиркина999
konss2
denisovatat7
diana-020
alexfold
Olesyamilenina8
kristina
Galina-Marat1096
Камочкин