ответ:
скульптуры и памятники тюмени
в тюмени много памятников, которые могут произвести впечатление. я расскажу о нескольких, которые чем-то зацепили меня.
прежде всего, это сквер сибирских кошек. это факт, что после блокады ленинграда кошек в городе практически не осталось, из-за чего развелись полчища крыс. спасать город от их нашествия поехали кошки из сибири. и они как образцовые бойцы справились с этой .
мне всегда приятно, когда я нахожу какие-то параллели с питером в других городах россии. и они есть почти везде. любят у нас петербург, и это чистая правда.
военную тематику продолжает памятник "прощание", который посвящен учащимся школ города тюмени, не вернувшимся с войны. конечно, парень с девушкой больше напоминают студентов, чем школьников, но памятник все равно берет за душу.
еще одна интересная скульптура, которую незаслуженно обходят молчанием, называется нежность. на мой взгляд она выражает больше страдания, чем нежности, и ассоциируется с богатой тюменской землей, из которой выкачивают все соки. в довершение этой ассоциации напротив скульптуры расположено здание роснефти.
а следующая скульптура-фонтан изображает тюменскую область. я до этого как-то не задумывалась о том, какая она огромная. тюмень расположена на самом юге, а на севере область включает даже ямало-ненецкий округ.
ну и закончу на позитивной ноте - дерево счастья. как и мост влюбленных, оно является местом паломничества молодоженов. но настроение поднимает любому. : )
объяснение:
ну как то так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите соответствие между терминами и определениями депривация < уровень бедности, когда люди не могут удовлетворить пять
ответ:
зачем нужна ритмика в дмш? сегодняшние ученики музыкальных школ, особенно начальных классов, сильно загружены различными дополнительными занятиями и кружками. родители, желая облегчить обучение в дмш своему ребёнку, пытаются соединить некоторые учебные дисциплины или заменить одну другой. ритмика в музыкальной школе часто недооцениваются с их стороны. почему нельзя заменить ритмику другим предметом? почему нельзя заменить хореографией, аэробикой или гимнастикой этот предмет? ответ даёт первоначальное название – ритмическое сольфеджио. на уроках гимнастики и хореографии обучающиеся овладевают пластикой своего тела. учебная дисциплина ритмика раскрывает больший потенциал ученика, даёт ему широкий охват знаний, необходимых для юного музыканта. открывая урок разминкой, преподаватель постепенно погружает учащихся в теорию и практику различных видов музыкальной деятельности.
источник:
объяснение: