вокруг нас практически всегда кто-то есть – , родители, дети, друзья, коллеги и даже абсолютно незнакомые люди. это подразумевает постоянное общение, как желаемое, так и непредвиденное. для большего взаимопонимания и с целью не нарушать свободы и взгляды других были придуманы некоторые правила общения с людьми. замечено, что при использовании хотя бы основных правил общения, люди зачастую добиваются расположения других и имеют репутацию приятного собеседника. такая способность правильного общения положительно влияет и на карьерный рост.
нам приходиться общаться с разными людьми, следовательно, в каждой среде мы стараемся использовать подходящие правила, ибо к каждому нужен индивидуальный подход. общение на работе разительно отличается от общения с семьёй или с друзьями на .
правила общения с друзьями
казалось бы, что при общении с друзьями не нужны никакие правила, ведь это близкие нам люди, которые воспринимают нас такими, какие мы есть. это заблуждение, которое может к потере контакта. например, в общении с другом при посторонних, мы, как правило, не переходим на «вы», и частенько обращаемся к собеседнику не по имени, а по «кличке». нам в голову не приходит, что человеку это может быть неприятным.
сначала мы позволяем себе «колкие шуточки» и насмешки в адрес друзей, слегка пренебрежительный тон, а затем искренне удивляемся, почему в нашей жизни так мало хороших друзей или почему они больше не хотят проводить вместе с нами время.
хочется отметить, что как бы ни менялся мир и наши взгляды, всегда будет актуальным основное правило общения между людьми – это уважение. родственник, начальник, попутчик в поезде – не имеет значения, каждый человек достоин уважительного отношения. постигнув эту истину, каждый получит шанс стать самой интересной личностью для других.
на тему правил общения и коммуникации написана масса книг, в которых можно найти рекомендации и советы на все случаи жизни. популярны такие авторы как дейл карнеги и аллан пиз. из всей можно выделить несколько самых важных правил, которые остаются важными и уместными уже многие годы, так сказать золотые правила общения. к ним смело можно отнести следующее:
всегда улыбайтесь. улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).
чётко изъясняйтесь. особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
будьте вежливы. и не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
правила общения с детьми
правила общения с детьми
ребёнок – это всего лишь маленький взрослый и общение с ним также требует определённых навыков. помните, дети делают не то, что вы говорите, а повторяют то, что вы делаете. к чужим детям в школе, магазине, на улице следует обращаться на «вы», это поднимает их самооценку и возвышает вас в их глазах.
не стоит давать понять ребёнку, что вы сильнее даже чисто , иначе со временем сами «напоритесь» на такой же аргумент. выслушивайте детей до конца, не перебивайте его со словами: «я так сказала, мне виднее», иначе в вашей семье вырастет замкнутый ребёнок. дети имеют право на защиту своей точки зрения.
и самое главное правило в общении с детьми – это всегда старайтесь находить с ними общий язык. из любой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, просто нужно потрудиться и найти его.
10 правил общения с людьми
близкие люди часто прощают нам наши ошибки (будь то обидные слова или глупые поступки), а вот все остальные выбирают «просто больше не иметь с ним дела». поэтому, при первой встрече или редких встречах с малознакомыми людьми в общении следует придерживаться 10-ти простых правил:
слушать больше, чем говорить.
не лгать самому и не заставлять лгать собеседника.
думать, прежде чем сказать.
не высмеивать собеседника.
не перебивать, давая возможность высказаться.
избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику.
придерживаться уверенного, но дружелюбного тона.
уважать точку зрения собеседника.
называть собеседника по имени.
при встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.
начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. и, возможно, вы приобретёте не только уважение сослуживцев а и много новых и интересных друзей.
ору:
■способствуют развитию
сердечно-сосудистой, центральной нервной и
дыхательной систем;
■оказывают всестороннее воздействие на
организм занимающихся;
■направлены на развитие координационных
способностей;
■развивают мышцы;
являются средством активного отдыха.
комплекса ору: укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.
к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.
комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные . заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.
п.с. надеюсь это то, что нужно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проходной балл ЕГЭ по специальностям Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики — филиал в г. Екатеринбург СибГУТИ
Факультет Телекоммуникаций (ФТ)
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Оптические системы и сети связи
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Сети связи и системы коммутации
• Бюджетных мест: 25
• 5 лет
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Цифровое телерадиовещание
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: ПО средств вычислительной техники и автоматизированных систем
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Производственный менеджмент
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Радиотехника (11.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Аудиовизуальная техника
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Радиотехника (11.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Телекомуникации
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Финансы и кредит
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Экономика предприятий и организаций
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Факультет экономики и управления (ФЭУ)
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Производственный менеджмент
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Финансы и кредит
• Бюджетных мест: 25
• 4 года
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Экономика предприятий и организаций
• Бюджетных мест: 25
• 4 года