відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подход к социальной работе, целью которого является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей
ответ:
да
объяснение:
астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.
24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.
однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.
таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.
< назад в рубрику
обсудить
12: 32, 17 июня 2019
клубника в россии оказалась ненастоящей
фото: виталий тимкив / риа новости
эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.
оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.
отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.
при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.
эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.