ответ:Анна Чичерова
Родилась 22 июля 1982 года в Белой Калитве, Ростовская область
Олимпийская чемпионка – 2012 в прыжках в высоту
Бронзовый призер Игр-2008
Чемпионка мира – 2011, двукратный серебряный призер чемпионатов мира (2007, 2009)
Чемпионка мира в помещении – 2005
Чемпионка Универсиады-2001
Отец у Ани – прыгун в высоту, мать – баскетболистка, поэтому будущей чемпионке было никуда не деться от большого спорта. Девочка пошла по стопам отца, который и стал ее тренером.
О Чичеровой заговорили уже в 2002‑м, когда она начала брать двухметровую высоту. Но успехи так и не приходили – даже после смены тренера и переезда в Москву талантливая прыгунья не сумела раскрыться полностью. На Играх‑2004 удалось занять лишь шестое место, а затем к Ане и вовсе приклеился статус вечно второй: уж очень часто она завоевывала серебро. На пекинской Олимпиаде‑2008 медаль все же оказалась на шее у россиянки, но только бронзовая – второе и первое места заняли фаворитка Бланка Влашич и сенсационная выскочка Тиа Эллебо. Через год Влашич стала чемпионкой мира, а Чичерова, получив осточертевший серебряный кругляш, в сердцах бросила: «Завершаю карьеру». И выполнила обещание, так и не удостоившись звания «великой».
Анна стала мамой, но, как иногда бывает, не ушла с головой в семью, а наоборот, накопила энергию для возвращения. Вскоре побила рекорд России, установив его на отметке 2,07 метра, и наконец выиграла чемпионат мира в Корее. К счастью, пора больших побед у молодой мамы пока не заканчивается. В Лондоне у 30‑летней спортсменки исполнилась еще одна заветная мечта: послушать российский гимн, стоя на верхней ступеньке олимпийского пьедестала. После этого триумфа улыбчивая красавица Чичерова – одна из самых узнаваемых персон легкой атлетики. Но популярность ей не нужна. В планах у прыгуньи – побить мировой рекорд (2,09 метра), который уже 15 лет принадлежит болгарке Стефке Костадиновой.
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.
Первым массовым, не зависящим от силы стихий самодействующим механизмом стала паровая машина. Она была изобретена в конце XVII века. Быстро совершенствуясь, соединяясь с различными исполнительными и вс механизмами, паровой двигатель преобразовал средневековые мастерские и мануфактуры в фабрики и заводы, дал жизнь паровозам, пароходам, локомобилям.
В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару, которому придал сигарообразную форму, паровой двигатель с воздушно-винтовым движителем. Новый воздухоплавательный аппарат получил возможность передвигаться по воле человека не только вверх и вниз, но и по горизонтали. Эту летательную машину назвали дирижаблем. Спустя тридцать лет русский изобретатель Александр Федорович Можайский установил облегченную паровую машину с тремя воздушно винтовыми движителями на крылатый аппарат тяжелее воздуха, который назвал самолетом. Самолет Можайского в присутствии военных экспертов продемонстрировал отрываться от земли с человеком на борту и двигаться на высоте нескольких метров. На полях Англии и Франции в середине XIX века появились колесные сельскохозяйственные машины с паровыми двигателями. Каждая могла соперничать с двумя десятками лошадей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соглашения об обратном выкупе, заключаемые на фиксированный срок, - это срочные РЕПО обратные РЕПО
теста прошел проверку)