Dmitrievna Lvovich
?>

АО с уставным фондом l млн. руб. имеет следующую структуру капитала: 85 обыкновенных акций и 15 привилегированных. Размер прибыли

Другие предметы

Ответы

shelep19789
Решение:
ЧП =120000 руб., М0 = 85, Mпр = 15, УК = 100000 руб., f = 0,1
 а) номинал oднoй акции находим как отношение уставного фонда к общему числу акций
N = УК/(Мо + Мпр) = 1000000/(85 + 15) = 10000 руб.
б) выплаты по всем привилегированным. акциям равны
 Дпр = Мпр * Д1 =N * 15 *0,1 = 15000 руб.
в) выплаты на одну обыкновенную акцию равны
До = (ЧП –Дпр)/Мо = (120000-15000)/85 = 1235 руб. 29 коп.
peshnoshamon

Современный этап развития нашего общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями. Поэтому необходимость ориентировать процесс обучения на формирование готовности личности к постоянно меняющимся за социума, к сотрудничеству с другими людьми на сегодняшний момент уже не вызывает сомнений. Однако, несмотря на постоянно растущую в обществе потребность в людях коммуникабельных, обладающих разносторонними знаниями, современная школа с существующим в ней набором форм и методов обучения не в должной степени развитию коммуникативных умений школьников.

В учебных заведениях специально не учат общению, а жизнь показывает, что самостоятельно приобрести коммуникативные навыки удается далеко не каждому человеку. Именно из-за этого возникают проблемы, конфликты на межличностном, групповом и социальном уровнях. В результате образования у человека формируется целостное качество, позволяющее ему взаимодействовать с другими людьми. Формирование общей культуры, культуры общения, коммуникативных навыков продолжается непрерывно в течение всей жизни и деятельности человека.

Проблема эффективной организации процесса развития коммуникативных навыков в ходе учебной деятельности нашла свое отражение в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Таковы работы А.В. Мудрика - о взаимодействии школьников и воспитательного влияния на них, В.В. Чечета - об особенностях общения родителей с детьми и др. В настоящее время в психолого-педагогической литературе важная роль в развитии коммуникативных навыков отводится младшему школьному возрасту. Развитие коммуникативных навыков в учебно-воспитательном процессе рассматривается в трудах  А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.

Успешность и интенсивность развития коммуникативных навыков зависят от того, насколько они осознаются школьником, насколько он сам их развитию и насколько целенаправленно участвует в этом процессе.

Таким образом, актуальна тема моей выпускной квалификационной работы «Формирование коммуникативных навыков младших школьников».

Объектом исследования выступает учебно-воспитательный процесс в начальной школе.

Предметом  – содержание и методы работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников

Целью исследования является разработка программы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников.  

Задачи:  

1) проанализировать понятия «коммуникация», «общение», «коммуникативные коммуникативная компетентность»;

2) рассмотреть особенности формирования коммуникативных навыков у  младших школьников;

3) провести исследование коммуникативных навыков младших школьников;

4) разработать программу по формированию коммуникативных навыков младших школьников.

Методы исследований:

- теоретические (анализ педагогической литературы, синтез, обобщение);

- эмпирические (тесты, анкетирование).

База исследования. Саратовская область, город Балаково МАОУ № 19  учащиеся 2 - го класса.

Объяснение:

если то дай корону и оцени

Vyacheslavovich1431

"Маленький принц" є казкою-притчею, бо має багато ознак цього жанру. Серед них - велика кількість казкових елементів. Наприклад, розмовляючий лис, чи примхлива троянда. До того ж, і головний герой - зовсім незвична дитина, що прилетіла до нас з іншої планети. 

Серед ознак, які відносять "Маленького принца" до притчі - велика кількість істин, що хлопчик відкриває для себе на різних планетах, коли зустрічає їх мешканців. Він дивиться на речі дитячим наївним поглядом, і тому бачить набагато більше й інакше, аніж дорослі. А разом з Принцом вчиться і читач. Вчиться розуміти природу речей. Вчиться відкривати щось нове для себе у звичному, як-то не слона, а змію, що ковтнула капелюха. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

АО с уставным фондом l млн. руб. имеет следующую структуру капитала: 85 обыкновенных акций и 15 привилегированных. Размер прибыли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кулагина_Владимир1179
brand
boldireve617
Aleksandr Sergeevichning familiyasi
ambiente-deco516
morozov1605
office
Светлана константин
oaved2018
Yekaterina358
Matveevanastya0170
topshopnails
jenko87
serebrennikova99
Makarov
Mexx9050