Gradus469
?>

Преимуществами интерактивного маркетинга для потребителей являются: повышение рентабельности торговли повышение эффективности распределения товаров

Другие предметы

Ответы

snabdonm501
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
NIKOLAEVNA

ответ

Классификация бросков

броски двумя руками

броски одной рукой

броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание

броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита

по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке

по расстоянию: дальние, средние, ближние

по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту

Основные требования при броске следующие:  

выполняй бросок быстро

в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу

если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину

выпускай мяч через указательный палец

сопровождай бросок рукой и кистью

постоянно удерживай взгляд на цель

полностью сосредотачивайся на броске

следи за мягкостью и непринужденностью броска

для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно

konstantin0112

Экологическое обоснование-это обоснование кол-во затрат с экологического взгляда ,т.е сколько мы потратили эко ресурсов для изготовления чего-либо.

К примеру: Ящик полностью изготовлен из древесины – материала вечного из-за своего постоянного возобновления при условии заботливого восстановления лесных насаждений.Использование обрезков дощечек из отходов деревообрабатывающего цеха местного сельхозпредприятия более полной переработке древесины, сбережению леса.

Экономическое обоснование-это обоснование кол-во затраченных  денег и сопостовление их с с полученными материалами.

К примеру:

Стоимость этого изделия очень мала, если учесть, что все материалы - это отходы производства. Краску пришлось купить за 150 руб... Соответсвенно мы потратили 150 руб и позаимствовали отходы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преимуществами интерактивного маркетинга для потребителей являются: повышение рентабельности торговли повышение эффективности распределения товаров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inessa12006
cipfarm484
ЛАРИСА Насоновская231
Leon-12
utkinslava
vovlyur
Yekaterina358
Imarmy67
Malenyuk
YekaterinaAbinskov
АндреевичОльга641
Стаблицей по астрономии.буду
MikhailovichKrizhnaya578
Gennadievna bessonov
dm1trviktor585
household193