ответ:
троянская война длилась десять лет. в поход на трою собрались
десятки греческих царей и вождей на сотнях кораблей с тысячами воинов:
перечень их имен занимает в поэме несколько страниц. главным вождем был
сильнейший из царей — правитель города аргос агамемнон; с ним были брат
его менелай (ради которого и началась война) , могучий аякс, пылкий
диомед, хитроумный одиссей, старый мудрый нестор и другие; но самым
храбрым, сильным и ловким был юный ахилл, сын морской богини фетиды,
которого сопровождал друг его патрокл. троянцами же правил седой царь
приам, во главе их войска стоял доблестный сын приама гектор, при нем
брат его парис (из-за которого и началась война) и много союзников со
всей азии. сами боги участвовали в войне: троянцам сребролукий
аполлон, а грекам — небесная царица гера и мудрая воительница афина.
верховный же бог, громовержец зевс, следил за битвами с высокого олимпа и
вершил свою волю.
ответ:
актуальность исследования. в условиях в мире повышается роль культуры, мировоззрения, национального духа, воплощенных в различных результатах проектной деятельности. в современном мире обостряется эстетическое восприятие любого предмета, созданного трудом человека. сфера культуры переживает нелегкий, можно сказать, кризисный период, происходят изменения и трансформации: переосмысление ценностей, создание новых моделей, норм жизни, приоритетов. в связи с этими обстоятельствами актуализируется философский анализ дизайна в целом и промышленного дизайна в частности.
для более полного исследования дизайнерской деятельности и выявления проблем, накопившихся в этой области необходимо изучать промышленный дизайн не только на базе культурологии, искусствоведения, , но и опираясь на одну из самых наук -философию, т. к. она рассматривает явления бытия с общих и универсальных позиций.
именно философский анализ использует общие методологические приемы, которые позволяют применить в единстве логический и методы, возможность сделать значимые выводы для развития дизайна в будущем. использование философских категорий и отношений субъект-субъектных и субъект-объектных приводит к новому видению дизайнерской деятельности, решать не локальные проблемы изучаемой области, а способствует осознанию необходимости более и системных преобразований в этой сфере. решая проблему модернизации какого-либо предмета, нужно не просто изменить его форму, а воспитать дизайнера и потребителя, подготовить их к культурному диалогу, включить этот предмет в обиход определенной социальной группы, наделив его смыслом и определенными функциями, заданными потребностями адресата дизайнерской продукции.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целью принятия технических регламентов не является исключение экологического риска и гарантия экологической
правильность теста проверенна
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог