Svetlana1287
?>

Мононормы в эпоху родового строя (общества) накладывали ограничения на свободу человеческого поведения в рамках общественного

Другие предметы

Ответы

soclive7762

Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н (фр. Pierre de Frédy, baron de Coubertin) (1 января 1863, Париж — 2 сентября 1937, Женева) — французский спортивный и общественный деятель, историк, педагог, литератор. Инициатор организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896).Президент Международного олимпийского комитета (МОК, 1896—1916, 1919—1925).

Кубертен много размышлял над идеей проведения международных соревнований в целях популяризации спорта. Заметив возросший интерес общества к Античным олимпийским играм, вызванный громкими археологическими открытиями в Олимпии, Кубертен разработал проект возрождения Олимпийских игр и выступил 25 ноября 1892 года в Сорбонне, всемирно известном Парижском университете, с докладом «Возрождение олимпизма». Там он знакомится с российским генералом А. Д. Бутовским, который разделяет его взгляды на спорт, его место в системе воспитания и образования молодежи. Он также находит у генерала поддержку идеи возрождения Олимпийских игр

Объяснение:

если жми и ставь как лучший ответ

Radikovnanikolaeva

Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.

Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.

Объяснение:

1.Не соблюдены обязательные ограничения.

Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство

2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)

3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мононормы в эпоху родового строя (общества) накладывали ограничения на свободу человеческого поведения в рамках общественного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мартынова1638
varvv15
s-food
anastasiavilina
ВайсманКреденс357
tatk00
pavlova7771960
martabunova
Tatyana_Minullina
Татьяна Гришаевич
v-zhigulin1
struev2003260
Ivanova55878
baron
matterfixed343