Объяснение:
В 1905 году во время революционных событий в Иваново-Вознесенске был образован Совет рабочих уполномоченных, который координировал стачки, выдвигал требования от имени рабочих, вёл среди них пропаганду и т.д. При нём была создана рабочая милиция, одной из основных функций которой являлась борьба с нарушителями забастовки. В избрании Совета участвовали представители различных фабрик города, тем самым этот орган рабочего самоуправления вышел за пределы одного предприятия - само по себе примечательное событие. В дальнейшем в коммунистической историографии было принято считать его первым Советом в истории России - якобы органом власти, основанным на представительстве трудящихся классов. Хотя никакой преемственности с позднейшими Советами он не имел, за Иваново закрепился официальный эпитет "Город первого Совета". Город стал центром идеологического туризма, а близость в Ярославлю, Владимиру, Суздалю и другим историческим городам обусловила его включение в туристический бренд "Золотое кольцо России"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На Донецкой железной дороге введена структура диспетчерского управления с Дорожным центром в Донецке и районами управления, которые объединяют станции Ясиноватую и бывшее Ждановское отделение железной дороги (с 1988 года), станции Иловайского и Краснолиманского отделений (с 1991 года), а также Луганского и Попаснянского (с 2000 года). В помещениях районов управления находятся табло коллективного пользования, рабочие места поездных диспетчеров, вагонораспределителей, локомотивных диспетчеров, операторов.
В пределах Донецкой железной дороги расположено 100 углепогрузочных станций и самые большие на территории Украины сортировочные станции, на которых формируются угольные маршруты и прочие поезда. Крупные железнодорожные узлы Донецкой железной дороги: Донецк, Ясиноватая, Краматорск, Славянск, Константиновка, Никитовка, Дебальцево, Лиман, Мариуполь, Иловайск, Покровск, Луганск, Попасная, Красная Могила, Кондрашевская-Новая.