zoocenterivanoff51
?>

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова — филиал в г. Калининград РЭУ

Другие предметы

Ответы

krasnobaevdj3
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения     59.24

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест нет
4 года
Информационная безопасность (10.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест: 10
4 года
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест нет
4 года, возм. сокращенно
Прикладная информатика (09.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест: 10
4 года
Проходной ЕГЭ: 168
Управление персоналом (38.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест нет
4 года
Экономика (38.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Бюджетных мест нет
4 года, возм. сокращенно
Japancosmetica

Соревнования по прыжкам в длину при большом числе участников разделяются на квалификационные и основные. Спортсмены должны выполнить квалификационную норму, что дает им право на участие в основных соревнованиях. Каждому участнику квалификационных соревнований предоставляется три попытки. В случае невыполнения квалификационной нормы спортсмен не может участвовать в основных соревнованиях.

Если ни один спортсмен не выполнил установленный квалификационный норматив или его выполнили меньше спортсменов, чем требуется, то группа финалистов будет расширена до восьми за счет добавления спортсменов в соответствии с результатами, показанными в отборочных соревнованиях. При равенстве результатов в определении последнего отборочного места в квалификационных соревнованиях следует руководствоваться общим правилом определения победителя.

Соревнования по прыжкам в длину проводит бригада судей, состоящая из старшего судьи, судей-измерителей и секретаря. Спортсмен, попавший в финал основных соревнований, должен, как правило, принять в нем участие. При неявке одного из финалистов освободившееся место не может быть занято другим спортсменом, не попавшим в финал. Отказ прыгуна от участия в основных соревнованиях или финале лишает его права на личное место, и показанный результат не учитывается в командном зачете. Исключением может быть случай, связанный с заболеванием, или другой уважительной причиной, признанной главным судьей.

Перед прыжковой ямой (шириной не менее 2,75 м, длиной не менее 6 м и глубиной 0,5 м) заподлицо с поверхностью дорожки устанавливается брусок для отталкивания из дерева или другого материала (шириной 19,8-20,2 см, длиной 1,21-1,23 м, толщиной 10 см), окрашенный в белый цвет. Для ограничения места отталкивания вдоль всей длины бруска обозначается контрольная полоса шириной 10 см, которая превышает уровень бруска для отталкивания на 7 мм и передний край которой имеет наклон 30°. Ширина дорожки для разбега должна быть не менее 1,25 м. На последних 13-15 м перед ямой она должна увеличиваться до ширины ямы (в некоторых случаях до 2 м).

Во время проведения соревнований по прыжкам в длину участники должны выполнять каждую попытку поочередно по вызову судьи. С момента вызова на выполнение очередной попытки прыгуну дается не более 1 мин. Если спортсмен выполняет попытку после истечения времени, отпущенного на ее выполнение, попытка не засчитывается. Если он начал выполнять разбег в момент окончания отпущенного времени, то его действия не прерываются и результат фиксируется.

Все прыжки засчитываются после команды старшего судьи «Есть». В случае неудачного прыжка подается команда «Нет». Одновременно с командами при правильном выполнении прыжка судья поднимает вверх белый флаг, при незасчитанном - красный.

 

Прыжок не засчитывается, если прыгун:

пробежал через брусок или сбоку от него;

оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;

в процессе приземления коснулся земли вне ямы;

оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;

оттолкнулся двумя ногами;

во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;

применил в прыжке любой вариант сальто;

после приземления обратно через сектор приземления;

выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

В соревновании по прыжкам в длину могут участвовать восемь и менее спортсменов, а также более восьми. В первом случае всем предоставляется право на выполнение шести попыток, во втором - для выявления финалистов проводятся предварительные соревнования, в которых участнику дается три попытки.

Объяснение:

Между участниками финала (после предварительных трех попыток) места распределяются по лучшему результату, среди не вошедших в финал - по результатам предварительного соревнования. В том случае, если несколько спортсменов показали одинаковые лучшие результаты, места между ними распределяются по лучшему результату из остальных попыток (с учетом результатов предварительных соревнований и финала). Это положение рас и на тот случай, когда равны и вторые результаты и т.д. Если равенство сохраняется во всех попытках и касается определения первого места, спортсмены, имеющие одинаковые результаты, будут соревноваться в порядке записи в протоколе до тех пор, пока не будет определен победитель.

Результаты прыжков измеряются в целых сантиметрах с округлением в сторону уменьшения. Измерение производится рулеткой от ближайшей к бруску точки следа, оставленного в яме любой частью тела прыгуна, нулевая отметка приставляется к колышку, фиксирующему эту точку, по прямой линии, перпендикулярно к бруску или его продолжению.

Lenuschakova1982316

Классическое образование или упор на высокие технологии? Единообразие ради национального сплочения — или царство цветущей сложности? Бесплатное образование хорошего уровня — или родителям придется платить почти за всё, кроме пресловутых «физкультуры и ОБЖ»? Обо всем этом в российском обществе нет не только консенсуса, но и ясности: даже эксперты при высказываниях «на публику» предпочитают говорить длинными малозначащими фразами. Современный молодой человек хочет чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни. Что для этого нужно? Как должна школа подготовить своих выпускников к взрослой жизни и найти нужную и любимую работу? Переворот в технике, науке и других областях требует от специалиста глубоких и прочных знаний. Поэтому роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, чтобы молодым людям реализовать себя, получить качественное образование, быть нужным в обществе. Английский язык изучается в школе со 2 класса. Проведя опрос среди обучающихся I курсов, выяснили, что многие обучающиеся имеют смутное представление о системе образования в стране изучаемого языка. Проблема в том, что обучающиеся совершенно не знакомы с системой образования в Британии. Ни для кого не секрет, что системы образования в России и Англии различаются. Хотя в их основе лежит классно-урочная форма, введенная Яном Амосом Коменским, подходы к образованию иные. Поэтому цель данной работы – определить сущность, разницу между русской и английской системой образования. В настоящее время активно обсуждается новый закон об образовании, который приносит много западного в нашу систему и поэтому крайне важно понимать плюсы и минусы таких изменений. Возможно, понять желательное направление реформы будет легче, если вкратце ознакомиться с наиболее известными образовательными системами мира, в частности системой образования одной из наиболее развитых европейских стран, в метрополии великих колониальных империй — Британии.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проходной балл ЕГЭ по специальностям Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова — филиал в г. Калининград РЭУ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Аношкина1696
coalajk
abrolchik8511
tanyatanyat
Kelena190533
myatadinamo
annasv8
serkan777
pimenov5
moisalexx7
Рощак_Ольга573
natalya2321
annakuzina2023
Letajushaya362
prettymarina2015