Начнем с терминологии. Слово "Улан" в переводе с тюркского языка означает "юноша". Предтечей этих воинов были легкие всадники татарского происхождения служившие в Польше и Литве в 15-16 веках.
В Европе и России уланские полки, как род войск появляется в XVIII веке. Уланы представляли собой легкую ударную конницу, легко снаряженную, чрезвычайно мобильного типа.
Вооружение уланов обычно состояло из пики или копья, сабли и иногда легкого огнестрельного оружия (пистолет либо мушкет).
Предназначение улан, как рода войск, обычно носило разведывательный характер. Они часто отправлялись в разъезды по близлежащим от основной армии территориям и населенным пунктам. Могли благодаря своей мобильности быстро откатиться назад и сообщить о приближении неприятеля либо если натыкались на аналогичный разведывательный отряд вступить с ним в схватку и в случае победы получить преимущество и овладеть инициативой для основных сил.
Улан можно сразу определить по характерной прямоугольной шапочке. Так же кони подбирались более выносливые и мощные нежели для драгунских полков.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В годы Великой Отечественной войны был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан, основным предназначением
Спорная, но работа — это малая толика того, что можно сказать про фильм Ролана Быкова о школьнице, ученице всего-то 6-го класса, как официально пишут, «сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством».
До фильма (в 1981 г.) выходила повесть Владимира Железникова, написанная на по следам реальных событий: публиковал после случая с школьницей-родственницей, взявшей на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Одно из самых ранних исследований феномена травли (буллинга, троллинга… как только не называют) в нашем советском детском кино.
Фильм интересен тем, что современный интернетный феномен травли исследован намного лучше, чем 40 лет назад, но контролируется несопоставимо хуже, чем в древние советские времена.
Если во времена, когда исполнительница главной роли Орбакайте была ещё совсем мелкой девчушкой, у нашего общества был шанс среагировать на первый в советской истории показ советских школьников в негативной, даже подлой роли, то сейчас, как говаривал персонаж из фильма «Ночной продавец», всем на всё наплевать.
Выходит, нет смысла разбирать кинодостоинства этого фильма Быкова об антигероях и их жертве, если главная его функция оказывается социальной. Это фильм-крик, только из советского сегодня докрикиваться уже не к кому, увы… Или есть к кому?
Объяснение: