gassvetlana
?>

Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся в устойчивых взаимоотношениях, обеспечивающих

Другие предметы

Ответы

Иванникова736

ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос

объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.

так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.

dkedrin74038

ору:

■способствуют развитию

сердечно-сосудистой, центральной нервной и

дыхательной систем;

■оказывают всестороннее воздействие на

организм занимающихся;

■направлены на развитие координационных

способностей;

■развивают мышцы;

являются средством активного отдыха.

комплекса ору:   укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.

к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе  располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению  (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая  последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные .  заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.

п.с. надеюсь это то, что нужно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся в устойчивых взаимоотношениях, обеспечивающих
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nrostovtseva142
danaya3005
pravovoimeridian
mberberoglu17
migor72
sisychev
romka1210
Elenabolt77
Бондарев-Исаханян
qwert28027170
olarina6510
pronikov90
voen-torg
ksyusatom19
vitbond12