1) Alisher Navoiy o'z hayotini ilmga bag'ishlagan inson bo'lgan. Husayn Boyqaroning vaziri bo'lgan vaqtida ham doimo davlatda tichlik saqlashga harakat qilgan. U yangi-yangi iste'dodlarni topib ularga homiylik qilgan, rivojlantirgan va ko'targan. U juda ko'p bilimli insonlarni yetishtirgan.
2) "Boburnoma" memuar asari, o'sha hammamiz bilgan, o'n to'rt yoshida Afg'oniston va Hindistonni zabt etgan Bobur haqida . Muhammad Bobur buyuk imperiya yaratgan edi. U bosib o'tgan yo'l va boshidan kechirganlari "Boburnoma" asarida o'z aksini topgan.
3) Bu asarda Boburning bosib o'tgan yo'llari va o'sha davrdan lavhalar yoritilgan. Shuningdek, shahar va qishloqlar haqidagi ma'lumotlar, tuli xalqlarning urf-odatlari, adabiyoti va san'ati aks ettirilgan.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры воплощения природных "идей" в инженерные.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения