Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
«Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м»
Задачи:
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
Цели:
Обучающая. Совершенствование техники бега на короткие и длинные дистанции; совершенствование техники прыжка в длину с места.
Развивающая. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие межпредметной связи: физкультура – окружающий мир.
Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.
Тип урока: развивающий
Методы проведения:
поточный,
фронтальный,
групповой,
игровой.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выражение цены единицы иностранной валюты в том или ином количестве национальной валюты
Признаки модерна:
1. Естественные природные изогнутые плавные линий
2. Широкое использование прикладного искусства
3. Применение новых технологий (например, сложные железобетонные конструкции), использование металла, стекла.
4.Приглушенные цвета. Обычно в декорах этого стиля можно видеть светло-зеленый, лиловый, коричневый.
5. Плавность и изогнутость линий, расположенных как вертикально, так и горизонтально.
6. Лаконичность форм. Очень часто применяются шарообразные, цилиндрические и прямоугольные силуэты.
7. Синтез элементов самых разнообразных стилей.
8. Частое использование художниками и декораторами асимметричных мотивов.
9. Использование витражей. Широкое распространение получили композиции Луиса Тиффани либо их имитация