ответ:
духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его корнями. утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. в этом смысле, «идеология национальной независимости общества узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его прошлое с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина узбекистана. для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. интересы родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство родины связано с народным благополучием. только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и граждан стр
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Деление форм правления на монархии и республики осуществляется на основе количественного критерия
ответ:
казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы: