Назаров588
?>

Операция, при которой банк обязуется получить от имени и за счет клиента деньги от третьего лица на основании платежного

Другие предметы

Ответы

markitandl
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
Александровна-Васильевна

Что в нашей жизни самое ценное? Люди по-разному отвечают на этот вопрос. Некоторые мои одноклассники считают, что это «крутой» скутер или телефон, моя бабушка говорит, что самое ценное – это здоровье, а лично я думаю, что это семья. Почему? Да потому что в дружной семье все счастливы, любые неприятности и беды можно сообща преодолеть, а главное - дети в таких семьях чувствуют себя защищёнными, нужными, а родители считают своих детей самой большой ценностью жизни.

Но так бывает не у всех. Нередко дети в семьях страдают, потому что родители их не любят и не заботятся о них, бывает, что родителей вообще нет или они лишены родительских прав. И в этих случаях на защиту ребёнка встаёт государство. Чтобы детям, государству не придётся ничего выдумывать и сочинять, нужно просто выполнять то, что прописано в Конвенции о правах ребёнка, принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 25 ноября 1989 года или следовать принципам Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Я считаю, что знакомить с ними учеников надо с первого класса.

Эти документы выработаны совместно представителями многих государств и могут ребёнку любого цвета кожи, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Ведь не во всех странах детей балуют и оберегают, как в Японии. Есть и другие примеры: в Африке дети до сих пор голодают и не учатся, а в Англии взрослые добрее и внимательнее относятся к домашним животным, чем к собственным детям. У каждого народа свои традиции. В Древней Спарте, например, хилых новорождённых младенцев сбрасывали со скалы! А Конвенция о правах ребёнка прямо указывает, как нужно относиться к ребёнку, чтобы он вырос достойным человеком и сделал наше будущее счастливым. Под её защитой находится всё подрастающее поколение нашей страны. В этом я убедился на примере собственной семьи.

Мне с семьёй не очень повезло. Мама и папа дружили со школы, а сразу после окончания учёбы пошли работать – мама кондуктором на автопредприятие, а папа на ремонтно-механический завод. Оба в школе учились хорошо, могли бы получить профессию, но не стали учиться, им хотелось самостоятельности. Потом они поженились, когда маме исполнилось 18 лет. Через три года родился я. Папа к тому времени бросил работу, семью содержала одна мама. Наверное, от безделья у папы появились друзья, которые приучили его сначала к спиртному, а затем и к наркотикам. Я, конечно, об этом узнал, когда стал постарше. Но до сих пор помню, как плакала мама. А ещё помню, какими злыми были глаза папы, когда он хватался за ремень. Закончилось всё смертью папы. Мне тогда было 7 лет. Сейчас мне 13, но я ничего не забыл…

Пять классов закончил на «4» и «5». Учиться любил, особенно математику. А потом всё разонравилось. Я хожу в школу, но не учусь. Не могу в себе разобраться, почему? Чего хочу? Поскорее закончить 9 классов, получить рабочую специальность и стать самостоятельным? Но так было и у моих родителей, а закончилось всё плохо. Я же хочу, чтобы всё было хорошо, по-другому.

После смерти папы мама изменилась. Сейчас я и мои брат с сестрой находимся под опекой бабушки, о нас заботится государство. В Конвенции есть статья 20: «Ребёнок имеет право на обеспечение ему замены ухода в соответствии с законами своей страны». Мы получаем пенсию, пособия, у нас есть всё необходимое. А с поведением труднее. Вместо мамы нашим воспитанием занимается вся родня: бабушки, дедушки, тёти, дяди – но не всё получается хорошо. Я умею быть вежливым, опрятным, отзывчивым, но не хочу быть таким. Могу учиться хорошо, но не хочу. Могу быть добрым и заботливым. Но не хочу. Почему? Наше государство с рождения ребёнка даёт ему всё для счастливого детства: место в детском садике, бесплатное обучение в школе, отдых в летнем лагере (я был в пролом году на море по бесплатной путёвке), возможность заниматься спортом в поселковом ФОКе, получать музыкальное образование у талантливых преподавателей нашей школы искусств. В Конвенции о правах ребёнка, в статье 31, так и написано: «Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право участвовать в культурной жизни и заниматься искусством». Но мне это неинтересно, а вот мои младшие сестра и брат занимаются в кружках, учатся в музыкальной школе, их приняли в казачий ансамбль «Вольница», они ездят с выступлениями даже в Белгород. Я им иногда завидую, ведь они могут после окончания школы пойти учиться музыке в колледж, получат профессию, будут работать в музыкальной школе или в клубе. А я? Много занятий я перепробовал, но всё бросил. Хочу всего много и сразу, но если что-то не получается, сразу бросаю это занятие.

Letajushaya362
Живопись – один из видов изобразительного искусства. живопись подразделяется на следующие виды:

монументальную;
станковую;
театрально-декоративную;
декоративную;
миниатюрную.
в отличие от других видов, в живописи основное выразительное значение имеет цвет, которому она выполняет эстетическую, познавательную, идеологическую и документальную роль.

живопись представляет собой передачу изображения жидкими красками в отличие от графики. в качестве красок выступает масляная краска, темпера, гуашь, эмаль, акварель и т. д.

стиль живописи – это направление с общими идеями, техникой выполнения, характерными приемами изображения. на формирование стилей оказывали влияние политика и , идеология и религия. поэтому каждый стиль можно рассматривать как представителя своего времени.

направления и стили живописи не менее разнообразны, чем средства её изображения. подчас нет четкого разделения стилей. при смешении нескольких стилей получается новый. но при всем многообразии существует несколько основных направлений:

импрессионизм

стиль 19-20 веков. стиль живописи на открытом воздухе, на пленэре. выполненные в характерной манере переливы света, техника мелкого мазка, переданное мастером движение. название стилю дала картина моне «впечатление». основными представителями этого стиля являются ренуар, моне, дега.

экспрессионизм

стиль 20-го века. преувеличенное изображение эмоций для большего эффекта на зрителя. среди представителей этого стиля модильяни, мунк.

кубизм

авангардный стиль 20-го века. характеризуется ломаными (кубическими) линиями, определённой комбинацией предметов, одновременно рассматриваемых с нескольких точек зрения. основателем этого стиля считается пикассо.

модернизм

стиль 19-20 веков. является антиподом консервативных изображений реализма. эпатажный, пластичный стиль живописи представляет оригинальные картины, отображающие внутренний мир художника. представители: пикассо, матисс.

поп-арт

стиль 20 века. ироническое изображение банальных, зачастую вульгарных, предметов. обычно применяется в маркетинге и рекламе. яркий представитель этого направления – энди уорхол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Операция, при которой банк обязуется получить от имени и за счет клиента деньги от третьего лица на основании платежного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*