Наблюдал долгое время за конфликтом между девочкой из детского дома и её приемной матерью. Матери не удавалось приучить дочку жить по правилам. Она отказывалась от любой домашней работы, упорно не желала убирать беспорядок в своей комнате. Мать требовала, убеждала, но девочка стояла на своем. Она ни за что не хотела подчиняться, в знак протеста уходила из дома, писала на приемную мать кляузы. Мать не собиралась сдаваться, и в конце концов на время вернула девочку в детский дом. Но ребенок уже успел отвыкнуть от жизни в детском доме и понял, что в семье ей было лучше. Переосмыслив своё поведение, девочка вернулась в семью. Конфликт был полностью исчерпан.
Объяснение:
Был непосредственным участником конфликта учащихся двух факультетов вуза по причине негласного запрета представителям одного учебного заведения посещать спортивную территорию другого. В результате разрыва дипломатических отношений с соседским факультетом студенты под влиянием пропаганды со стороны деканата начали наращивать стойкую неприязнь к чужакам с технического факультета. К осенью года конфликт перерос в ожесточенную фазу, и если сами студенты в открытую выражали агрессию и дело нередко доходило до физических конфликтов с результатами в отделении 102, то правящее руководство лишь подливало масло в огонь регулярными доносами, комиссиями и прочими юридическими методами борьбы с конкурентами. По итогу оба декана были смещены с мест, а юридический факультет был переквартирован в другой корпус вуза. Вот)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Өз еліңнің мәдениетінің дамуы туралы өз ойынды білдір
менің ойымша әр азамат немесе азаматша өз елінің мәдениетінің дамуына үлес қосуы қажет. Адам өзін рухани дамытып, жаңғыртса тек өзіне ғана емес елінеде пайдасын тигізеді.