ответ:
губернатор, всячески уговаривает кнчгиню не ехать вслед за мужом, потому что потеряем свой статус и не выжевет в этих условиях, но княгиня уперта, с чувством долга, считает как и все деекабрист3и что нужно идти в след за мужьями. губернатор задерживал кнчгиню и давал время на раздумье. в итоге он сказал что, не даст ей лошадей и она пойдём пешком с каторожниками, после чего княниня сказала, что все равно пойдёт, хоть и на это уйдут месяцы, губернатор понял как она уперта и заплакал, сказав что больше не может её отговаривать и что доставит княгиню за 3 дня с лошадями к её мужу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Система обобщения результатов мониторинга (СОРМ) предназначена для сбора и обобщения текущей информации о: 1) наличии
при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.