menametov
?>

Стадия развития зародыша, на которой он представляет собой полый шар, стенка которого состоит из бластомеров, называется

Другие предметы

Ответы

Chitaia

Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в

XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,

принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,

обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь

Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной

Объяснение:

Yurevna_Kharkchinov1302

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки). 
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым ф
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и на немного металлический привкус.
Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился 
Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стадия развития зародыша, на которой он представляет собой полый шар, стенка которого состоит из бластомеров, называется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valeria123864531
agutty3
timsch12
bulin2001
vera-spicina
director
apetrov13
vallod
cleopatra1959
komarov-dmitriy
Volochaev
dashafox8739
Надья-Олеговна
themolodoy
cetarbkilork82