«Чайка» Чехов аналіз
Основна сюжетна лінія – почуття Костянтина Треплєва і Ніни Зарічної, які здавалися всім справжніми і взаємними. Їх об’єднувала любов до мистецтва, театру, соціальна ніша і благословіння батьків у випадку, якщо молоді вирішать пов’язати свої долі. Треплєв любив складати літературні твори, які частіше за все не припадали до смаку глядачеві. (прізвище героя «мовець» – він багато міркує, але мало діє). Лише завдяки захопленості Зарічної його творчістю, на домашні спектаклі збиралися сусіди.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/chayka-chehov-analiz
Відповідь:
Вокальная музыка занимает определяющее место в творческом наследии композитора. В сборнике «Юные годы» (50-60-е гг.) он продолжает развивать линию А.Даргомыжского с тенденцией к усилению. Сборник ознаменовал наступление творческой зрелости композитора и определил круг образов и настроений (за исключением сатирических, которые появятся позднее); большая роль принадлежит образам крестьянской жизни, воплощению характеров персонажей-представителей народа. Неслучайно кульминацией сборника считаются романсы на слова Н.Некрасова(«Калистрат», «Колыбельная Еремушке»).
М.П.Мусоргский - композитор "Могучей кучки"
М.П.Мусоргский
К концу 60-х гг. произведения композитора наполняются сатирическими образами (целая галерея сатир воплощена в «Райке»). На грани зрелого и позднего периодов появляется цикл «Детская» на собственный текст, представляющий собой ряд психологических зарисовок (мир глазами ребенка).
Позднее творчество Мусоргского отмечено циклами «Песни и пляски Смерти», «Без солнца», балладой «Забытый».
Вокальные произведения Модеста Петровича в целом охватывают следующий круг настроений:
лирика, присутствующая в самых ранних сочинениях и окрашивающаяся впоследствии во все более трагические тона. Лирико-трагической кульминацией этой линии выступает вокальный цикл «Без солнца» (1874);
линия «народных картинок», зарисовок, сценок крестьянской жизни («Калистрат», «Колыбельная Еремушке», «Сиротка», «Цветик Савишна»), приводящая к таким вершинам, как баллада «Забытый» и «Трепак» из цикла «Песни и пляски Смерти»;
линия социальной сатиры (романсы 60-70х гг.: «Семинарист», «Классик», «Козел» («Светская сказочка»), кульминация – «Раек»).
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По характеру затрачиваемых нервно-мышечных усилий физические упражнения делятся на статистические и динамические
тест прошел проверку, пользуемся)