alazaref
?>

Статьи о русском искусстве появлялись в "Журнале изящных искусств" в каждом номере через два номера

Другие предметы

Ответы

vsbrelok
верные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
is0019

Леонардо, по всей видимости, не оставил ни одного автопортрета, который бы мог ему быть однозначно приписан. Учёные усомнились в том, что знаменитый автопортрет сангиной Леонардо, изображающий его в старости, является таковым. Считают, что, возможно, это всего лишь этюд головы апостола для «Тайной вечери».

В Западной Европе в 15 веке существовал такой идеал женщины: S-образный силуэт, изогнутая спина, круглое бледное лицо с высоким чистым лбом. Чтобы соответствовать идеалу, женщины выбривали волосы на лбу и выщипывали брови — точно так же, как у Моны Лизы на знаменитой картине Леонардо.

В 1483 году да Винчи получает свой первый в Милане заказ, — на роспись алтаря от францисканского братства Непорочного зачатия. Спустя три года работа была закончена, а затем еще 25 лет длилось судебное разбирательство по поводу оплаты работы.

Он виртуозно играл на лире. Когда в суде Милана рассматривалось дело Леонардо, он фигурировал там именно как музыкант, а не как художник или изобретатель.

Объяснение: вариант номер 2

1. Происхождение фамилии

Фамилия Винчи происходит от vinchi. Так называют ивовые прутья, которые растут по берегу ручья Винчо. В тосканских деревнях их используют для плетения. Переплетенные прутья как напоминание о фамилии отца и родной земле стали эмблемой Леонардо: этот узор есть в рукописях и некоторых картинах, например «Даме с горностаем» и «Джоконде».

Леонардо да Винчи и его Вселенная

Леонардо родился в деревне Винчи, но его фамилия не обозначает принадлежность к ней. Появись он на свет во Флоренции, его бы назвали так же.

2. Зеркальный почерк

У Леонардо был зеркальный почерк: он держал перо в левой руке, а строчки начинались справа. Чаще всего в тетрадях сначала заполнял правую страницу, затем левую. С точки зрения графологов, такая особенность письма говорит о сильном стремлении к власти.

«Нормальный» почерк давался Леонардо не так легко. Он пользовался «общепринятым» методом, если была важна четкость изложения: например, в обозначениях на топографических картах, в записи о смерти отца. Свои официальные и личные письма Леонардо тоже старательно выписывал. Рисовал же он обеими руками. Возможно, из этой проистекают особые проницательность, восприятие, дар рисовальщика и чертежника.

3. Занятия керамикой

Бабушка Лючия ди сер Пьеро ди Зосо была для Леонардо как мать, возможно, именно она приобщила ребенка к художественному творчеству. Лючия происходила из семьи нотариусов, но также состояла в родстве с мастерами керамики. Среди семейного имущества были печи для обжига глиняных изделий, в том числе расписной майолики. Они находились неподалеку от Винчи, в местечке Тойе-Баккерето — одном из главных центров производства художественной керамики XIV–XV веков. Есть немало доказательств того, что Леонардо практиковался в ремесле керамики.

Гончарное искусство оставило свой след. На некоторых рисунках Леонардо фигура показана спереди, сбоку и со спины. Взгляд на объект с разных точек зрения при работе со скульптурой и рисунком объясняется в «Трактате о живописи». Леонардо проводит аналогию с созданием керамики: непрерывно вращаясь на гончарном круге, произведение открывается со всех сторон.

«Мадонна Бенуа». Фигуры повернуты в три четверти, проработка объема заставляет поверить в трехмерность

4. Первые шаги

Итальянский живописец, архитектор и писатель Джорджо Вазари утверждает: «Сер Пьеро однажды взял несколько рисунков [Леонардо] и отнес их своему другу Андреа дель Верроккьо. Андреа был удивлен столь многообещающими начинаниями. Именно так, Леонардо появился в мастерской Верроккьо. Здесь он не знал ограничений одной специальности, а отдавал себя всем возможным видам изобразительного искусства, хотя, судя по всему, его призванием была живопись».

Radikovnanikolaeva

ответ:Тема: «Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей»

 

Класс 5

Цели урока:

 

обучающая:

- ознакомить учащихся с конструкторской и технологи­ческой документацией;

- научить составлению технологической карты;

формированию у учащихся конструкторских знаний и умений (разработка и чтение чертежа);

развивающая:

- развитие у подростков умения читать и составлять технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;

- развивать у учащихся аккуратность, точность, графическую грамотность;

воспитательная:

- воспитывать познавательный интерес у учащихся к изучению данного раздела программы (всего предмета);

- познакомить учащихся с профессиями, которые связаны с конструкторскими документами;

 

Оборудование: образцы конструкторской и технологиче­ской документации, образцы древесины, линейка, карандаш, угольник.

 

Тип урока: комбинированный урок

План урока:

Организационный момент. Постановка цели урока.

Повторение пройденного материала.

Изложение нового материала.

Практическое закрепление. Работа в группах.

Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- сообщение темы и постановка цели урока.

 

2. Повторение пройденного материала.

Фронтальный опрос.

Учащимся предлагаются следующие вопросы и задания:

- перечислите физические и механические свойства древесины;

- определите плотность выданных образцов древесины;

- приведите примеры пород древесины, имеющих различную плотность, мягкость, твердость;

- как влияют эти свойства на выбор изделий?

- какие виды сушки древесины вы знаете?

- как можно определить твердость древесины?

- а что, на ваш взгляд, является надежным средством сделать свой труд удовольствием?

Правильно, ребята, нужно видеть в нем красоту, а для это­го - совершенствовать, оттачивать свое мастерство. Этим и будем заниматься.

 

3. Изложение нового материала.

(Объяснение учителя.)

Все технологические процессы обязательно должны быть под­чинены установленным нормативным актам. Это осуществляется для того, чтобы исключить в любой работе нарушений, ошибок, не допускать выпуска бракованной, некачественной продукции, опас­ного и вредного для здоровья производства.

Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД - единой системе конструкторской доку­ментации.

К конструкторским документам относятся следующие:

1) чертежи общего вида, определяющие конструкцию изделия;

2) схемы, содержащие в виде условных обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними;

3) инструкции по правилам изготовления, сборки и регулиров­ки изделия

Объяснение: Извини но картинки не получилось прикрепить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Статьи о русском искусстве появлялись в "Журнале изящных искусств" в каждом номере через два номера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taksa6444
timpavilion23
solonataly5
kapriz1999
viktoritut
Александр Сергей
akbmaslafarkop3175
volchek01112240
forwandy42
sastakhova
ooo-helpvet44
nata27-73589
Vrpeshka
asskokov
grenysherg2873