1)1. Отталкивание двумя ногами и полет. Действия спортсмена аналогичны тем, которые нужны для классического прыжка в длину с места.
Вделать выброс впереди себя одной ногой, согнутой в колени. Голень опущена и немного смотрит вперед;
Вторая нога выполняет функцию задержки сзади;
Во время приземления вывести вторую ногу вперед, чтобы подготовиться к следующей фазе.
2. Оттолкнуться еще раз и «взлететь», действия аналогичны вышеописанным.
3. Сделать третий, завершающий толчок перед главным полетом. Подтянуть толчковую ногу к маховой, согнуть в коленном суставе, максимально придвинуть к груди.
4. Завершающая фаза – полет и приземление:
Опустить на землю сначала маховую ногу, затем другую, наступив на линию старта;
Без задержки сделать прыжок телом удлинить фазу полета.
В этом упражнении важно как можно легче выполнять маховые движения, толчки перед полетом должны быть упругими и сильными.
Объяснение:
p.s могу только на одно ответить
Сущность и значение координационных в управлении движениями и трудовой деятельности человека. Построение элективного комплекса упражнений для развития ловкости и равновесия, включение его в уроки физического воспитания учащихся 7-9 лет.
курсовая работа [44,2 K], добавлен 21.07.2015
Влияние игрового метода на формирование координационных юных волейболисток
Исследование значения координационных для подготовки волейболистов. Определение уровня развития общих и специальных координационных у волейболисток 11-12 лет. Подбор игр и эстафет для формирования координационных
дипломная работа [77,9 K], добавлен 09.06.2013
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
_ - это художник, работавший над картиной «Смерть Святой Бонавентуры» Франсиско Сурбарана Хусепе Рибера
тест прошел проверку, пользуемся)