БАСКЕТБОЛ
Во по горизонтали:
3. Передача мяча одному из своих партнеров по команде
7. Активная защита
10. После неудачного броска по кольцу мяч отскакивает от него или щита и его забирает игрок какой-либо команды
11. Бег с мячом в руках
15. Допускаемое правилами действие, при котором игрок, избегая столкновений, препятствует выходу соперника на выгодную позицию.
16. Невысокий разыгрывающий игрок задней линии нападения
17. Уличный баскетбол между двумя командами, состоящими из 3х человек и одного кольца
19. Прохождение игрока мимо защитника с одновременным ведением баскетбольного мяча правой или левой рукой
20. Обязательный игровой приём в баскетболе
По вертикали:
1. Зритель (телезритель), наблюдающий за матчем и отдающий предпочтение одной из играющих команд
2. Игрок команды противника
4. Игрок высокого роста, играющий в нападении на краю площадки
5. При персональной защите каждый игрок отвечает за своего соперника: не дает бросать по кольцу, препятствует всем действиям соперника
6. Баскетбольное кольцо
8. Логическое завершение каждой атаки
9. Продвижение нападающих к кольцу соперника с целью создать численный перевес и забросить мяч в кольцо
12. Игрок своей команды
13. Обманное движение
14. Неправильный персональный контакт, который препятствует продвижению соперника с мячом или без мяча
18. Нарушение правил игры
ОТВЕТЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ В WORD.
Объяснение:
1.Главной задачей технической подготовки является овладение двигательными умениями и навыками в избранной специализации, доведение их до высокой степени стабильности и рациональной вариативности. Что такое техника выполнения того или иного упражнения? Это самый рациональный достижения наилучшего результата. Техническое выполнение упражнения — это самое экономное, эстетичное и результативное движение.
2.Существуют два варианта изложения методики обучения подвижным играм.
Первый— наглядный, тезисно-графический (в виде схемы) — позволяет сразу и в целом охватить последовательность обучения и легко ориентироваться в ней.
Второй — описательный, более подробный.
Задачи урока. Выбранная игра должна соответствовать задачам урока. Если в поставленных на урок задачах есть закрепление и совершенствование изученных упражнений, тогда полезно провести подвижную игру, в которой встречаются данные упражнения, чтобы играющие умели применять и выполнять их в игровых, усложнённых условиях. Если же задачами урока предусмотрено ознакомление и разучивание упражнений или технических приёмов, то подвижную игру с выполнением изучаемых упражнений проводить не рекомендуется.
2. Задачи игры. Выбирая игру на уроке, надо знать, какие задачи решаются в ходе игры. Необходимо, чтобы задачи, решаемые в игре, были посильны играющим в тот или иной момент, чтобы они вписывались в задачи урока и его содержание.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В.Л.Боровиковский был выдающимся мастером малоформатного и миниатюрного портрета миниатюры на эмали
тест прошел проверку, пользуемся)