1) Морган Уильям Джордж
2)США
3)В длину 18 метров и 9 в ширину
4)Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра — на женских (высота может изменяться для соревнований ветеранов и юниоров).
5)В классическом волейболе при полных двух командах на поле 12 игроков: по 6 с каждой стороны.
6)от 3-до5 партий
7) Каждая партия длится от 25 очков
8) Решающую партию играют до тех пор пока не будет достигнут отрыв от противника минимум на 2 очка
9) за выигранный мяч дают 2 очка за поражение 1
10)Атакуют с передней и с задней линии ( обычно из зоны 2 или 1 номера)
11)Когда принимающая команда получает право подавать, ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке: игрок позиции 2 переходит на позицию 1 для подачи, игрок позиции 1 переходит на позицию 6 и т. д.
12) Игра в волейбол развивает силу, ловкость, скорость, выносливость.
13) Для волейболиста характерно гармоничное развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости. Наряду с этим при занятиях волейболом отмечаются некоторые особенности физического развития игроков.
14)Внимательно прослушать инструктаж по ТБ при игре в волейбол. 5. Коротко остричь ногти. 6.
...
Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.
Снять спортивную форму и спортивную обувь.
Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
О всех недостатках, отмеченных во время занятия-игры, сообщить учителю-тренеру.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доберіть 4 прикметники для визначення усмішки(Зарубіжна література твір „Усмішка“ 6клас)
Ватсон (доктор Ватсон, вар. пер. Уотсон) — постоянный спутник Шерлока Холмса. Врач по образованию, военный хирург, закончивший Лондонский университет в 1878 г., выполняет функцию летописца деяний Холмса. Во время англоафганской войны (1878-1880) ружейная пуля разбила ему плечо. По собственному признанию, не выносил никакого шума. Появившись в Лондоне, некоторое время жил в гостинице, потом снял комнату на Бейкер-стрит с работавшим в химической лаборатории больницы Шерлоком Холмсом, которого ему представили как чудака, энтузиаста некоторых областей науки, но человека порядочного. Правдивый, прямой и обходительный одновременно, обладающий чувством справедливости, надежный и трогательно привязанный к Холмсу, В. наделен множеством прекрасных качеств. Его присутствие рядом с Холмсом в повествовании возвышает Холмса, который кажется недосягаемым в своих достоинствах даже на фоне столь порядочного человека, как В. Он сравнивает Холмса с Дюпеном Эдгара По. Но Холмс невысокого мнения о Дюпене и его приемах. Один из приемов, в результате использования которого Холмса и В. воспринимают как в действительности существовавших личностей, как раз и заключается в том, что они обсуждают литературных персонажей, себя в их ряд не включая, подчеркивая тем самым свою «настоящность».
Холмс Шерлок (мистер Холмс) — персонаж цикла детективных повестей и рассказов, прототипом которого стал Джозеф Белл — преподаватель медицинского колледжа в Эдинбурге, обладавший необыкновенной наблюдательностью и умением разбираться в житейских ситуациях с дедуктивного метода, чем удивлял своих студентов, одним из которых был Артур Конан Дойл. X. называет себя сыщиком-консультантом, он берется только за сверхсложные, самые запутанные дела, от которых отказываются Скотленд-Ярд и частные агентства. Не выходя из комнаты, может распутать преступление, над которым тщетно бились другие. Он принципиально отличен от стандартно мыслящих, тупоумных и неумелых полицейских и сыщиков из Скотленд-Ярда, которым никогда не суждено стать профессионалами. Для X. занятие сыщика — менее всего зарабатывать деньги. К решению любой задачи он относится как философ, как художник, как поэт. Чем труднее проблема, тем более она ему интересна. Уникальным X. делает высота качеств его личности. Любитель Гайдна и Вагнера, легко цитирующий Горация, Петрарку и Флобера, X. является автором трудов по психиатрии и химии, Ватсон свидетельствует, что X. почти не имел представления о современной ему литературе, политике и философии, он ничего не знал ни о теории Коперника, ни о строении солнечной системы и говорил Ватсону о том, что все это ненужные знания. По мнению X., человеку нужны лишь знания, которые являются инструментами познания мира