Понятие «стойка баскетболиста» подразумевает оптимальное положение всех частей тела, благодаря которому игрок может быстро и эффективно начать определённые атакующие действия.
Правильная стойка позволяет баскетболисту сохранять равновесие и быстро начать перемещение по площадке. В технике нападения различают два вида таких позиций: стойка игрока, который владеет мячом, и стойку готовности (то есть без мяча).
Стойка готовности предполагает, что игрок в любой момент может начать движение или принять мяч от партнёра. При этом слегка согнутые в коленях ноги баскетболиста расставлены на ширину плеч. Одна из них чуть выдвинута вперёд. Ступня этой ноги направлена вперёд, а вторая ступня слегка развёрнута. Туловище должно быть немного наклонено вперёд (примерно 130 градусов), руки полусогнуты, а кисти расположены на уровне груди. Вес тела баскетболиста равномерно распределяется на обе ноги, чтобы обеспечить наиболее устойчивое положение
Объяснение:
Походу 5
prohorovalena
20.03.2022
7 августа в Тверской областной картинной галерее открылась выставка «Художники Тверского края», на которой представлены произведения художников XVI-начала XX веков, живших и работавших на тверской земле. Выставка будет работать до 1 ноября.
Тверской край служил источником вдохновения для художников, работавших в разных жанрах и направлениях изобразительного искусства. В экспозиции выставки можно увидеть произведения иконописи, живописи, графики и декоративно-прикладного искусства – около двухсот экспонатов. Это лишь небольшая часть хранящейся в картинной галерее коллекции памятников, посвященных теме выставочного проекта.
Так, на выставке представлены произведения тверских иконописцев XVI-XIX веков. Среди них сокровища утраченных храмов тверской Волыни, в том числе иконы деисусного чина церкви Успения Богоматери. Особый интерес представляет тверская резьба, в том числе скульптурный образ преподобного Нила Столобенского работы осташковских резчиков XIX века. Уникальны иконы XVII-XIX столетий с ликами тверских святых.
Также экспонируются работы известных мастеров XVIII столетия В.Боровиковского, П.Дрожжина, Е.Комяженкова, а также уникальные портреты, созданные представителями художнических династий Колокольниковых и Верзиных из Осташкова, который в течение нескольких веков являлся одним из заметных художественных центров России.
С Вышневолоцким уездом неразрывно связано и имя великого русского художника и педагога первой половины XIX века А.Венецианова. В экспозиции можно видеть работы самого мастера и учеников его школы А.Тыранова, Г.Сороки, Н.Крылова. Крупнейшим художественным центром второй половины XIX века стала «Академическая дача», основанная в Вышневолоцком уезде при поддержке И.Репина. Здесь работали такие известные русские художники как И.Бродский, А.Рылов, А.Куинджи, Н.Рерих, чьи произведения представлены в экспозиции выставки.
Особый акцент в экспозиции сделан на работы художников рубежа XIX-XX столетий, связанных с усадьбой Домотканово (В.Серов, И.Ефимов, Н.Симонович, И.Билибин) и дачей «Чайка» (В.Бялыницкий-Бируля, А.Моравов, К.Коровин).
Кроме того, в экспозиции можно увидеть произведения известного в России завода Ауэрбаха-Кузнецова, располагавшегося в Корчевском уезде. Существенно дополняют раздел декоративно-прикладного искусства уникальные произведения из цветного и накладного стекла, выполненные на Ключинском стекольном заводе купцов Болотиных в Вышневолоцком уезде.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставьте в соответствие этапу технология реализации ЭС его назначение этап выполнения < осуществляется заполнение базы знаний
Понятие «стойка баскетболиста» подразумевает оптимальное положение всех частей тела, благодаря которому игрок может быстро и эффективно начать определённые атакующие действия.
Правильная стойка позволяет баскетболисту сохранять равновесие и быстро начать перемещение по площадке. В технике нападения различают два вида таких позиций: стойка игрока, который владеет мячом, и стойку готовности (то есть без мяча).
Стойка готовности предполагает, что игрок в любой момент может начать движение или принять мяч от партнёра. При этом слегка согнутые в коленях ноги баскетболиста расставлены на ширину плеч. Одна из них чуть выдвинута вперёд. Ступня этой ноги направлена вперёд, а вторая ступня слегка развёрнута. Туловище должно быть немного наклонено вперёд (примерно 130 градусов), руки полусогнуты, а кисти расположены на уровне груди. Вес тела баскетболиста равномерно распределяется на обе ноги, чтобы обеспечить наиболее устойчивое положение
Объяснение:
Походу 5