vadimkayunusov
?>

Установление наличия и содержания молекул различных веществ (соединений) в материале – это _ анализ

Другие предметы

Ответы

Пронкина_TEST1682

Обязанности старосты

Следить за дисциплиной и поведением учащихся на уроке, перемене

классному руководителю и учителям.

Объявлять о расписании и событиях школы

Предоставлять информацию о посещаемости класса классному руководителю (писать сколько человек пришло сегодня на уроки)

Следить за соблюдением графика дежурства

Учебный сектор

Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности)

Следит за ведением дневников

Следит за успеваемостью

Оказывает в учебе товарищам

Проверять запись Д/З у трудных учащихся

ответственный за питание

Следит за дисциплиной в школьной столовой

Отвечает за уборку класса в столовой

Контролирует наличие необходимого количества порций

Отвечает за организацию питания учащихся в школьной столовой

skryabinamaria

Наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. В процессе кратковременных наблюдений, организуемых для формирования знаний о свойствах и качествах предмета и явления, дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей, характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характер движения, издаваемые звуки и т. д. Для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе используется боле сложный ряд наблюдения — длительное наблюдение; дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Наблюдение может быть организовано и для того, чтобы по каким-то отдельным признакам определить состояние предмета (например, по цвету земли в цветочных горшках определить необходимость поливки, по поведению рыб в аквариуме — необходимость частичной смены воды) или восстановить картину целого (по следам на снегу определить, кто или проехал, по цвету ягод — спелые они или нет). Этот вид наблюдения предполагает наличие у детей и некоторых знаний, умения анализировать явление, сопоставлять отдельные данные, делать несложные умозаключения. Два последних вида наблюдения ввиду их сложности используют в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. В ходе этих наблюдений развиваются сообразительность, наблюдательность, совершенствуются процессы анализа, сравнения, умозаключения. Наблюдения организуются воспитателем при ознакомлении детей с растениями и животными, погодой, трудом взрослых в природе, они проводятся на занятиях и экскурсиях, на прогулках, в уголке природы и т. д.В одних случаях воспитатель организует всех детей, в других — наблюдение проводится с небольшой группой или с одним ребенком. Это зависит от содержания наблюдения и тех задач, которые ставит перед собой воспитатель. Но во всех случаях необходимо, чтобы наблюдение проходило при всякой умственной активности детей, заставляло их думать, искать ответы на поставленные вопросы, развивало любознательность, воспитывало интерес и бережное отношение к природе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установление наличия и содержания молекул различных веществ (соединений) в материале – это _ анализ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lesya
BekturMagometovich189
madina27821667
nord248
РостиславовичЮлия1147
Leonidovich_Elena771
stusha78938
Rjkjneirbyf555
vinokurova88251
juliat200520
shakhnina90
mishagoride885
Urmanov19903131
akarabut343
navi35374