Самолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.
Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.
Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.
Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работо , кожным аллергическим реакциям.
Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.
Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.
Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.
Объяснение:
Измеряем линейкой размер на чертеже и сравниваем с номинальным размером, указанным на чертеже.
Измеренные мной размеры могут отличаться от Ваших измерений, т.к. картинка в задании с искажениями.
А
Номинальный размер длины детали = 40 мм
Длина на чертеже при измерении = 20 мм
Номинальный размер больше измеренного размера в 2 раза (40:20=2), следовательно, масштаб 1:2 (уменьшение в 2 раза)
В
Номинальный размер радиуса = 10 мм
Радиус на чертеже = 25 мм
Измеренный размер больше номинального размера в 2,5 раза (25:10=2,5), следовательно, масштаб 2,5:1 (увеличение в 2,5 раза)
С
Номинальный размер длины детали = 40 мм
Длина на чертеже = 40 мм
Размеры равны, следовательно, масштаб 1:1
D
Номинальная ширина детали = 30 мм
Ширина на чертеже при измерении = 60 мм
Измеренный размер больше номинального размера в 2 раза (60:30=2), следовательно, масштаб 2:1 (увеличение в 2 раза)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг