Kubataeva Nikolaevich1389
?>

Дайте ответы на следующие во в письменной форме. 1. Объединяют ли, или наоборот разъединяют людей символы? 2. Приведи примеры символов твоего города, региона. 3. Зачем при знакомстве с иной культурой надо обязательно познакомиться с еѐ символами? 4. Догадайся, какие пропущенные слова нужно вставить в следующих фразах: – для индийца берѐзка – это символ любви к людям; для русских она является символом Родины, а также и ; – лиса в русских сказках – символ хитрости, , а черепаха – символ ; – медведь у русских – символ , а ворон - .; – для француза голубь – символ щегольства, франтовства (по- французский голубь произносится как «пижон»), для русских голубь – символ .

Другие предметы

Ответы

akarabut343

Белорусский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался белорусами в повседневном и праздничном обиходе.

Белорусский костюм, имея общие корни с украинским и русским национальными костюмами и формируясь на основе взаимовлияния литовской, польской, русской и украинской традиций, тем не менее отличается самобытностью и является самостоятельным явлением.Кроме этого, он вбирал в себя тенденции интернационального городского костюма и таким образом вписывался в общеевропейский контекст.

При изготовлении костюма использовались такие виды декоративно-прикладного творчества, как ткачество, плетение, ювелирное искусство, обработка кожи и другие.

Формирование белорусского традиционного костюма и его особенностей началось во времена средневековья. К концу XIX — началу XX веков его облик устоялся, сложились ярко-выраженные этнические особенности.Одна из важнейших характеристик белорусского костюма — необыкновенная устойчивость традиции. Вбирая в себя многообразные веяния на протяжении столетий, белорусский костюм долгое время сохранял неизменным крой некоторых предметов одежды, ёё форму, отдельные атрибуты костюма восходят ещё к языческой старине, в нём сохранились архаические черты, например, старинный орнамент и полосатый декор. Технологии изготовления тканей также сохранились с древнейших времён.Не смотря на устойчивость традиционного облика, костюм многовариантен в образном и композиционном проявлениях

Kuzminastia20038

Глагол - это самостоятельная  часть речи, изучаемая в морфологии. Его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. Также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. Они имеют два вида — совершенный и несовершенный.

Глаголы бывают переходные и непереходные. Переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. Все остальные глаголы — глаголы непереходные. Все возвратные глаголы  — непереходные.

Глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. В русском языке три наклонения:

Изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. В изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего и будущего времени.

Условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. Сослагательное наклонение образуется от формы времени путем прибавления частицы бы. В сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по родам.

Повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. Повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.

Также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

Среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по родам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте ответы на следующие во в письменной форме. 1. Объединяют ли, или наоборот разъединяют людей символы? 2. Приведи примеры символов твоего города, региона. 3. Зачем при знакомстве с иной культурой надо обязательно познакомиться с еѐ символами? 4. Догадайся, какие пропущенные слова нужно вставить в следующих фразах: – для индийца берѐзка – это символ любви к людям; для русских она является символом Родины, а также и ; – лиса в русских сказках – символ хитрости, , а черепаха – символ ; – медведь у русских – символ , а ворон - .; – для француза голубь – символ щегольства, франтовства (по- французский голубь произносится как «пижон»), для русских голубь – символ .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TOKAREVA Stepan
Yuliya
Yuliya-Tsaryova
mishink535
Nikolaevich-Svetlana388
Девачки го кекс заимёмся ​
АЛЕКСЕЙ
Глазкова633
ermisyareg436
PoleshchukTatyana
maksteks
belegaj98
tol1974656
alakhverdov138
Владимирович
Lenok33lenok89