GridnevaVNIGNI"
?>

Можно ответы Как называется высокая башня, с которой мусульман призывают на молитву? минарет мечеть синагога Коран 2.Кого благословил Сергий Радонежский перед битвой против татар в 1380 году? Ивана Грозного Дмитрия Донского Михаила Кутузова Александра Невского 3.Укажи имя первой русской женщины-офицера, которая приняла участия в сражениях с Наполеоном. Галина Уланова Надежда Дурова Зоя Космодемьянская Софья Ковалевская 4.Как называется молитвенный дом в иудеев? церковь синагога мечеть 5.Как называется священная книга у христиан? Коран Библия Тора Завет 6.Христианство пришло на Русь в 980 г. 1088 г 988 г. 910 г. 7.Укажите фамилию лётчика-космонавта, уроженца Кемеровской области, который первым вышел в открытый космос? Гагарин Ю.А. Гречко Г.М. Леонов А.А

Другие предметы

Ответы

Mark-Petrovich

1 - минарет

2 - Дмитрия Донского

3 - Надежда Дурова

4 - синагога

5 - Библия

6 - в 988 году

7 - Леонов А.А.

Объяснение:

melnik-738

Начиная с середины 20-х годов проблема портрета занимает центральное место и в творчестве Коненкова и в его раздумьях о тай­нах художественного мастерства.

Это было внове. Ведь в предыдущие годы мастер лишь эпизоди­чески обращался к портрету, отдавая бесспорное предпочтение иным жанрам. Слов нет, такие работы, как «Чуркин» и «Атеист», как «Па­ганини» и «Бах», как «Чехов» и «Есенин», поистине великолепны и несут на себе явную печать коненковской самобытности. Но и на­званные и другие портреты начала века в совокупности своей еще не дают представления о каких-то сложившихся принципах изображе­ния человека. Точнее сказать, в них только намечаются отдельные черты определенной художественной системы.

В произведениях, созданных за рубежом, эта система получает завершение. Может быть, потому, что здесь, кроме портрета, Конен­кову почти нечем было заниматься — с работой над монументальны­ми композициями, которая в Москве после революции так широко развернулась, пришлось распрощаться; в Америке скульптура подоб­ного характера мало кого волновала.

И все самые характерные, отстоявшиеся черты творческой нату­ры Коненкова стали постепенно переливаться в жанр портрета.

С. Т. Коненков — художник больших обобщений, широкой типи­зации. К чему бы он ни обращался, будь то символические или алле­горические образы, сюжеты фольклорной традиции, поиски современ­ного идеала, вступающие в перекличку с классикой,— скульптор всегда стремился к значительному идейному размаху, к глубокому философскому осмыслению. Изображение «частных случаев», каких-то сугубо индивидуальных свойств и оттенков характера обычно пред­ставляется мастеру второстепенной задачей.

Но как же сочетать эти особенности коненковского творчества с привычными задачами портретного жанра? И допустимо ли вообще такое сочетание? Не может ли подобная система привести к наруше­нию непреложных законов портрета, к пренебрежению личным, ин­дивидуальным?

Нет, Коненков никогда не приносил в жертву отвлеченным схе мам живую прелесть неповторимости каждой отдельной судьбы. Про­блема сходства — и внешнего, и духовного — всегда сохраняла для него принципиальное значение.

Однако для Коненкова достижение сходства — только начало. Он считал свою портретную работу успешной лишь тогда, когда ему удавалось подойти через индивидуальное, субъективное к обобщени­ям широкого плана; когда, запечатлев «души изменчивой порывы», он добивался и того, чтобы в облике изображенной личности виделись бы и отсветы духовной жизни времени.

Далеко не каждый человек чутко и тонко отзываться на все то, чем живет и дышит его эпоха. Вот почему Коненков был так строг и требователен в отборе своих моделей. Когда в Америке ему приходилось в иных случаях браться за изображение людей малоин­тересных, духовно ограниченных, портреты не получались. И хотя они, конечно, обладали сходством и были вылеплены с высоким про­фессионализмом, но это всего лишь плоды «ума холодных наблюде­ний».

Подобные портреты оставались за пределами того мира возвы­шенных помыслов и страстей, которыми живут подлинно коненковские герои — люди с богатым и сложным внутренним миром.

Терентьева

жил-был Влад, он прогуливал уроки не бережно относился к учебникам. Однажды классная руководительница увидела Влада в маршутке, а она была раньше волшебницей. Она отправила его в страну знания, он сильно испугался и не понел и остался там на месяц. потом он нашел карту выхода из страны, он пошел по карте и начал встречать книги волшебным образом он начал запоминать все что написано и когда он дошел до конца он стал умным и вышел из страны начитаным.

Объяснение:

ты можешь еще добавить или можешь не добавлять.

поставь лучший ответ и оценку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ответы Как называется высокая башня, с которой мусульман призывают на молитву? минарет мечеть синагога Коран 2.Кого благословил Сергий Радонежский перед битвой против татар в 1380 году? Ивана Грозного Дмитрия Донского Михаила Кутузова Александра Невского 3.Укажи имя первой русской женщины-офицера, которая приняла участия в сражениях с Наполеоном. Галина Уланова Надежда Дурова Зоя Космодемьянская Софья Ковалевская 4.Как называется молитвенный дом в иудеев? церковь синагога мечеть 5.Как называется священная книга у христиан? Коран Библия Тора Завет 6.Христианство пришло на Русь в 980 г. 1088 г 988 г. 910 г. 7.Укажите фамилию лётчика-космонавта, уроженца Кемеровской области, который первым вышел в открытый космос? Гагарин Ю.А. Гречко Г.М. Леонов А.А
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadimpopov88
ОвсепянСергей88
nurtilekisakov
Вадим-Рашад323
fucksyara
Lukina
Andrei-Shchukin
ramco1972
Valerevna
ksuhova
osnovnoisklad3551
lechocolat
Suralevartem
asskokov
ledlenta751