Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Константин — сотрудник компании «велопрокат», предоставляющей услугу покруглогодичному прокату велосипедов.на одном из последних совещаний геннадий, директор компании, обозначил вкачестве одной из ключевых проблем нехватку мест для хранения велосипедов нанескольких пунктах проката. из-за этой проблемы компания не может закупитьновые велосипеды, а они требуются для удовлетворения растущего спроса.команда маркетологов изрядно постаралась в предыдущих периодах. однако, попрогнозам, уже через 3 месяца имеющиеся велосипеды в двух пунктах проката несмогут удовлетворять спрос, а места для хранения новых велосипедов в этихпунктах уже нет.константину, как сотруднику отдела закупки, поручено придумать, как увеличитьпрокатные мощности в каждом из двух пунктов в два раза за три месяца. это означает, что в пункте а необходимо разместить 150 дополнительныхвелосипедов, а в пункте б– 70. он может использовать для решения неболее 300 000 рублей из бюджета компании (не включая стоимость закупки новыхвелосипедов, на это выделен отдельный бюджет1. как вы думаете, можно ли рассматривать , котороесформулировано в условий кейса, как проект? 1) да 2) нет