Бочкова_Елена203
?>

ФИЗ-РА Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс ГТО: практический курс. Сообщение

Другие предметы

Ответы

Olga-Borisovna

ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО

выделяются:

•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,

программные документы федерального, регионального и муниципального

уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;

•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального

мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,

преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,

организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;

•управленческий компонент, направленный на координацию

взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного

самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,

иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по

внедрению комплекса ГТО;

•программно-методический и организационный компонент,

направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения

условий подготовки и выполнения населением необходимых требований

комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;

•информационно-пропагандистский компонент, направленный на

формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях

комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп

населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.

Важным фактором успеха при организации этой деятельности является

7

создание единого информационного поля, использование средств наглядной

агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса

современных средств коммуникации.

Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало

создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети

www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов

управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,

учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета

результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и

удостоверений к ним.

В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение

имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных

уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных

форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и

движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному

внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО)1F

2 является работа по созданию и организации работы

Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в

тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С

этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию

и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы

субъектов Российской Федерации, участников этапа внедрения комплекса ГТО.

2

Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об

утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //

http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf

8

Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и

организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.

Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по

программам дополнительного профессионального образования, при реализации

программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при

организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и

волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности

населения.

С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и

понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия

включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий

комплекса ГТО

Объяснение:

yakovlevasvetlanalvovna209

ответ:да кнш

Объяснение:да

rudakovam198
1. You haven’t been to Brussels, have you? — Вы не были в Брюсселе, не так ли?
2. The European Court is in Luxembourg, isn’t it? — Европейский суд находится в Люксембурге, не так ли?
3. They use the euro in Spain, don’t they? — Они используют евро в Испании, не так ли?
4. Britain joined the EU in 1973, didn’t it? — Великобритания присоединилась к ЕС в 1973 году, не так ли?
5. Many British politicians didn’t want to join the EU, did they? — Многие британские политики не хотели вступить в ЕС, не так ли?
6. The EU is getting bigger, isn’t it? — ЕС становится все больше, не так ли?
7. Many people won’t vote in the referendum, will they? — Многие люди не будут участвовать в референдуме, не так ли?
8. The EU was called the Common Market before, wasn’t it? — ЕС назывался общий рынок раньше, не так ли?
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
There are some irregular or unusual question tags. — Есть некоторые неправильны или необычные разделительные вопросы.
I’m right, aren’t I? — Я прав, не так ли?
Nobody understands, do they? — Никто не понимает, не так ли?
Everybody understands, don’t they? — Все прекрасно понимают, не так ли?
Nobody is coming, are they? — Никто не приходит, не так ли?
Everybody is coming, aren’t they? — Все приходят, не так ли?
naromanova
Helen: No, I feel terrible. — Нет, я чувствую себя ужасно.
Dorothy: How come? You haven’t fallen in love, 2) have you? — Что произошло? Ты не влюбилась, не так ли?
Helen: No, I’m really tired at the moment. I just 3) must sleep at night. — Нет, я действительно устала сейчас. Я просто должна спать по ночам.
Dorothy: You 4) should join a gym or something. — Ты должна вступить в тренажерный зал или что-то вроде этого.
Helen: Hmm, maybe. But that takes up so much time, 5) doesn’t it? I suppose it would be a good idea though. All my summer clothes are too small for me. I’ve put on a lot of weight. — Хм, может быть. Но это занимает так много времени, не так ли? Хотя, я полагаю, что это было бы хорошей идеей. Все мои летние одежды слишком малы для меня. Я набрала большой вес.
Dorothy: Hey! You 6) shouldn’t get depressed! It doesn’t help at all, 7) does it? If you want to lose weight, it’s simple. You 8) have to go on a diet. — Эй! Ты не должна впадать в депрессию! Это не помогает вообще, не так ли? Если ты хочешь похудеть, это просто. Ты должна сесть на диету.
Helen: That’s alright for you to say. You don’t have to watch what you eat, 9) do you? – Тебе хорошо говорить. Ты не должна следить за тем, что ты ешь, не так ли?
Dorothy: Hey! It’s not my fault you’re depressed. — Эй! Это не моя вина, что ты в депрессии.
Helen: Yeah, I’m sorry. Listen, you haven’t got any chocolate, 10) have you? — Да, мне очень жаль. Послушай, у тебя нет шоколада, не так ли?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ФИЗ-РА Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс ГТО: практический курс. Сообщение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1344
irinakuznetsova994741
avakarica
Рудаков Бахтовар
artem-whitenoise142
elozinskaya
Григорьевич915
ИльяАндреевич-Мария
Maloletkina-marina2
Nikolaevich-Svetlana388
suxoruchenkovm171
sev-94428
sisychev
Yelena-Svetlana
Штакина1568