В школе мы изучаем множество предметов. Каждый из них, конечно, важен по-своему. Но мне очень нравится окружающий мир. Я люблю этот урок потому, что узнаю много нового о нашем мире: почему идет дождь, как связан человек с природой, как получают новые сорта растений и еще много интересного.
На окружающем мире я узнаю не только о том, что находится рядом со мной. Недавно мы изучали пустыни, а скоро будем проходить джунгли. Это очень увлекательно, потому что там все иначе, нежели в городах.
Знания окружающего мира очень важны для нас. Мы учимся правильно организовывать свою жизнь, беря во внимание питание, физические нагрузки и отдых. Если мы будем правильно использовать свой организм, то это нам дольше не уставать и быстрее набираться сил для новых дел.
поставь 5 звезд))))
Объяснение:
Преобразование различных видов энергии (химической, излучения, электрической и др.) в тепловую производится в технологических устройствах путем создания условий, при которых это преобразование протекает с максимальной термодинамически возможной полнотой. При этом образуется рабочее тело — носитель тепловой энергии, с которого тепловая энергия транспортируется к потребителю и реализуется в виде теплоты заданного процесса. Как правило, рабочим телом для переноса тепловой энергии — теплоносителем — служат жидкости или газы. В системах теплоснабжения теплоносителем служат вода, водяной пар, воздух, а также низкокипящие органические жидкости — фреон, аммиак и др.
Тепловую энергию заданного потенциала получают путем преобразования в нее: химической энергии органического топлива; энергии, выделяемой при расщеплении ядерного горючего; электрической энергии; энергии солнечного излучения; геотермальной н тепловой энергии потенциала, отличного от заданного с применением других источников энергии или без таковых. В соответствии с этим имеются следующие методы производства тепловой энергии: 1) метод сжигания органического топлива в окислительной среде, в основе которого лежат экзотермические химические реакции, сопровождающиеся образованием газообразных продуктов реакции с высокой температурой, теплота от которых передается другому теплоносителю (воде пли водяному пару), более удобному для дальнейшего использования; 2) метод, основанный на самоуправляющейся цепной ядерной реакции деления тяжелых ядер трансуранозых элементов под действием нейтронов с последующим преобразованием образующейся ядерной энергии в тепловую энергию теплоносителя, вводимого в активную зону реактора; таким теплоносителем обычно является вода или водяной пар, в перспективе им может стать и гелий; 3) метод преобразования электрической энергии в тепловую путем разогрева нагревателя с высоким электросопротивлением с последующей передачей теплоты от этого нагревателя рабочему телу (газу или жидкости) путем теплопереноса; 4) метод преобразования солнечной энергии б тепловую в специальных устройствах, воспринимающих энергию Солнца, — гелиоприемниках с последующей передачей от них теплоты рабочему телу — воде или воздуху; 5) метод, основанный на передаче теплоты от геотермальных вод, в теплообменнике к рабочему телу, нагреваемому за счет тепловой энергии этих вод до заданных параметров и направляемому потребителю; 6) метод преобразования тепловой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите соответствие между понятиями и определениями символический интеракционизм (взаимодействие) < направление в социологии, сосредотачивающееся
тест уже прошел свою проверку