bagrjashv41
?>

. Участковая медсестра посетила на дому пациентку Н., 75 лет, с резким понижением зрения, страдающую хроническим тяжелым заболеванием бронхолегочной системы. В семье пациентке проживает ее внучка, учащаяся 10 класса. Пациентка жалуется на слабость, одышку, кашель, с трудно отделяемой мокротой и ей кажется, что по вечерам у нее повышается температура тела, а иногда и днем познабливает. При осмотре: Кожные покровы на ощупь несколько горячи, чем в норме. Дыхание 18 мин. в мин., ритмичный, АД 130/80 мм. рт. ст. Медсестра посоветовала измерять температуру тела каждые 3 часа, обещала навестить ее снова через пару дней и прислать участкового врача, на что пациентка отвечает: «Да я не запомню, какая температура утром и вечером, а вы говорите каждые 3 часа. Сама не смогу, плохо вижу. Мне внучка Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие современные методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? и как они будут называться? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения? Задача 2. Пациентка Н., 40 лет, «прикована» к инвалидной коляске в результате тяжелой травмы поясничного отдела позвоночника, которую она получила много лет назад во время выполнения прыжка с брусьев и неудачного приземления. Долго и упорно лечилась, перенесла несколько операций, но инвалидная коляска - теперь ее средство передвижения как по дому, так и вне него. Пациентка научилась хорошо справляться с коляской, адаптировалась к новому передвижения. Но в последнее время пациентка очень поправилась, с трудом помещается в коляске; ее постоянно беспокоят перебои в области сердца, слабость, чувство нехватки воздуха, страх. При осмотре: Пациентка повышенного питания. Кожные покровы бледные, ЧДД 18 в мин., Ps 102 уд. в мин., аритмичный, Ад 130/75 мм. рт. ст. Врач назначил лечение и сказал: «Принимайте лекарства под контролем частоты пульса». При повторном посещении пациентки на дому медсестра выяснила, что лекарства пациентка приобрела, а как контролировать свой пульс не знает. Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения?

Другие предметы

Ответы

evgeniy1988486

ответ:При осмотре: Кожные покровы на ощупь несколько горячи, чем в норме. Дыхание 18 мин. в мин., ритмичный, АД 130/80 мм. рт. ст. Медсестра посоветовала измерять температуру тела каждые 3 часа, обещала навестить ее снова через пару дней и прислать участкового врача, на что пациентка отвечает: «Да я не запомню, какая температура утром и вечером, а вы говорите каждые 3 часа.

Объяснение:

Владислав-Александр32

Выдвинули тезис о том, что события 1916 г. необходимо расценивать как национально-освободительную революцию, одну из первых революций такого типа, происходивших в колониях царской России. Тезис интересный, но этот сюжет истории восстания 1916 г. требует специального исследования, равно, как ныне забытый тезис, высказанный А. В. Пястковским еще в 1960 г., о том, что восстание 1916 г. в Средней Азии и Казахстане несомненно было одним из звеньев все разгоравшейся революционной борьбы колониальных народов (Китая, Персии, Южно-Американского союза и др.) ига27. Продолжение НАЦИОНАЛЬНО- ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1916 ГОДА

bhg50
Случай с Евсейкой Маленький мальчик Евсейка удил на берегу моря. Со скуки уснул и свалился в воду. Он не испугался. Нырнул и достал дна. Смотрит вокруг — хорошо: «Ползет, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, точно крупные вишни рассеяны актинии… вот цветут-качаются морские лилии, мелькают точно мухи, быстрые креветки, вот тащится морская черепаха… и вот по белым камням везет свою раковину рак-отшельник». Над головой, как кларнет, запищала огромная рыба. Удивился: отец сказал, что рыбы не говорят. Подумал, что он молодец: «немецкий я вовсе не понимаю, а рыбий язык сразу понял». Морские жители смеялись над ним: нет чешуи, 2 хвоста, только 2 плавника. Рыбки дразнят большого рака (четверостишие). Последний обещает остричь им языки. Большая рыба не отвязалась. Спрашивает, любит ли его отец рыбу. Мальчик соврал (ещё съест его). Сказал, что костлявая. Рыба обиделась: её семейство не костлявое. Спросила, зачем приплыл. «Так себе, гуляю…». предположила, что утопленник. Не согласился. Попробовал встать, не может. Решил плакать, но понял, что слез в воде не видно. Нужно выворачиваться. Морских жителей множество. «На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит… дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит». Рыбы не могут его идентифицировать: ни рыба, ни моллюск. «Погодите, я, может, ещё авиатором буду». «На колени влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках», спрашивает, который час. «Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок; везде мелькают сифонофоры, точно, стеклянные шарики…» мальчик делает беззаботный вид, пытается свистеть, но в рот попадает вода. Мальчик заявил большой рыбе, что ему скучно. Предложил играть. Та обрадовалась. Предложил плыть наверх, вниз не поплывешь уже (дно). Обещал, что на поверхности мух много. Рыба спросила, любит ли он мухи. Сказал, да, хотя «любил только маму, папу и мороженное». Схватил её за жабры. Они плыли, плыли, и Евсейка почувствовал, что его голова выскочила на воздух. «Смотрит — ясный день…, а сам он сидит на том же камне, с которого свалился, и уже весь сухой!» (ему приснилось)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Участковая медсестра посетила на дому пациентку Н., 75 лет, с резким понижением зрения, страдающую хроническим тяжелым заболеванием бронхолегочной системы. В семье пациентке проживает ее внучка, учащаяся 10 класса. Пациентка жалуется на слабость, одышку, кашель, с трудно отделяемой мокротой и ей кажется, что по вечерам у нее повышается температура тела, а иногда и днем познабливает. При осмотре: Кожные покровы на ощупь несколько горячи, чем в норме. Дыхание 18 мин. в мин., ритмичный, АД 130/80 мм. рт. ст. Медсестра посоветовала измерять температуру тела каждые 3 часа, обещала навестить ее снова через пару дней и прислать участкового врача, на что пациентка отвечает: «Да я не запомню, какая температура утром и вечером, а вы говорите каждые 3 часа. Сама не смогу, плохо вижу. Мне внучка Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие современные методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? и как они будут называться? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения? Задача 2. Пациентка Н., 40 лет, «прикована» к инвалидной коляске в результате тяжелой травмы поясничного отдела позвоночника, которую она получила много лет назад во время выполнения прыжка с брусьев и неудачного приземления. Долго и упорно лечилась, перенесла несколько операций, но инвалидная коляска - теперь ее средство передвижения как по дому, так и вне него. Пациентка научилась хорошо справляться с коляской, адаптировалась к новому передвижения. Но в последнее время пациентка очень поправилась, с трудом помещается в коляске; ее постоянно беспокоят перебои в области сердца, слабость, чувство нехватки воздуха, страх. При осмотре: Пациентка повышенного питания. Кожные покровы бледные, ЧДД 18 в мин., Ps 102 уд. в мин., аритмичный, Ад 130/75 мм. рт. ст. Врач назначил лечение и сказал: «Принимайте лекарства под контролем частоты пульса». При повторном посещении пациентки на дому медсестра выяснила, что лекарства пациентка приобрела, а как контролировать свой пульс не знает. Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidunevgeniya
bykotatyana
donliolik
mototeh69
NikolaevichIP1136
lawyer-2019
Елена Ирина
Сурат1199
M19026789436
alisapavlushina
kartyshkinaaa
ohussyev
fta1309
Elvira-Natalya
Yevgenevich